Приложение МААМ

Презентация «Хлам-арт в детском саду «Домик из лейки»

Надежда Кропинова
Презентация «Хлам-арт в детском саду «Домик из лейки»
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня многие взрослые по-настоящему озабочены тем, что наши дети в большинстве своём разрушители, а не созидатели. Они пытаются решить данную проблему. И предлагают эти мудрые воспитатели интересный вариант решения – поделки из мусора своими руками! Для детей, которые увидят такое, а затем сами станут превращать ненужный хлам в удивительные красивые вещи, наверняка будет характерно стремление к креативности и творчеству.

Публикация «Презентация „Хлам-арт в детском саду „Домик из лейки“» размещена в разделах

Психика ребенка очень ранима и требует бережного к себе отношения, ведь малыш только начинает узнавать самого себя и этот мир вокруг. И на своем пути дети часто сталкиваются с серьезными трудностями: в семье, в детском саду, в школе, в общении и наедине с самими собой. Взрослые очень хотят им помочь, но часто не знают как: убеждения и нравоучения не помогают, а сам малыш не может толком ничего объяснить. В таких случаях и может помочь арт-терапия.

Арт-терапия (лат. ars — искусство, греч. therapeia — лечение) представляет собой методику лечения и развития при помощи художественного творчества.

Помимо всего прочего, арт-терапия – прекрасный способ безболезненно для других выразить свои эмоции и чувства.

Детская арт-терапия – это простой и эффективный способ психологической помощи, основанный на творчестве и игре. Другими словами, это – лечение творчеством.

Хлам –арт (Трэш-арт (trash-art) — так называют искусство, где задействован старый хлам, испорченные или использованные вещи, которые другие люди отправляют на свалку, — и это уже достаточно распространенное занятие.

Считается, что "Трэш-арт" — новое направление в современном искусстве. В переводе с английского "Trash" означает "мусор". Однако еще в далеком 1918 году немец Курт Швиттерс из Ганновера начал эксперименты в области абстрактного искусства, наклеивая на поверхность произведения обертки от папирос, обрывки билетов и другие клочки бумаги с текстом, заменявшие обычные краски. Так что основателем этого стиля справедливо назвать именно его.

В наше время Трэш-арт — это «альтернативное искусство», протест против шаблонов и правил. Художники этого стиля создают непредсказуемые арт-объекты, используя материал, найденный в куче отходов бумажного, синтетического и т. п. производства и собранный на свалке мусора.

Цель:

Гармонизация развития личности ребёнка через развитие способности самовыражения и самопознания.

создание условий для духовного и нравственного развития личности каждого ребенка на основе постижения им экологической культуры и раскрытия его творческого потенциала.

Задачи:

- снять эмоциональное напряжение, уменьшение чувства тревожности, неуверенности и раздражительности;

- улучшить настроение и поднять общий жизненный тонус;

- выработать социальную компетентность у дошкольников;

- формировать у ребёнка развитую концепцию самопознания, позитивную самооценку;

- обучать конструктивным способам решения проблем.

Создание условий

Необходимым условием для качественного осуществления программы является создание развивающего художественного предметного пространства, включающего в себя «культурные зоны», где ребенок может функционировать в искусстве, а также предметы, дающие сенсорный опыт взаимодействия с вещами, атрибутами как средством познания.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мастер-класс в рамках школьного конкурса «Арт-хлам»Мастер-класс в рамках школьного конкурса «Арт-хлам» "Арт-хлам"- конкурс под таким названием проходил в нашей школе и мы не могли остаться в стороне! Плакат призывал: избавьтесь от ненужных.

Презентация «Кто работает в детском саду?» Цель: Формирование эмоционально – положительного отношения к работникам детского сада. Задачи: - обогащать первоначальное представление.

Арт-терапия в детском садуАрт-терапия в детском саду В каждом ребенке от рождения заложен интерес к познанию и созиданию. И, познавая, дети неизбежно созидают: новые слова, новые игры, новые.

Презентация «Игротерапия в детском саду» Адаптационный период один из самых сложных в жизни ребёнка. Малыша приводят в детский сад и оставляют в новой для него обстановке. Ломается.

Презентация «Поликультурное образование в детском саду» Невозможно воспитать в ребенке уважительное отношение к другим национальным культурам, если он не знает свою культуру, не знает своего языка.

Презентация «Логоритмика в детском с саду» ЛОГОРИТМИКА. Исторический аспект. Логоритмика – один из разделов логопедии и дефектологии, изучающий закономерности развития, воспитания,.

Презентация «Утренняя гимнастика в детском саду» Основу в формировании здорового образа жизни ребёнка закладывает правильно подобранная и увлекательная утренняя гимнастика. Готовцева О.

Презентация «Экскурсии в детском саду» Инновационный подход к организации летнего оздоровительного периода с детьми в ДОУ Правильно проведенная экскурсия оставляет глубокий след.

Презентация «Экспериментирование в детском саду» Всем известно, что маленькие дети любознательны. В процессе совместных дискуссий, рассуждений, поиска ответов на бесконечные детские вопросы,.

Презентация «Закаливание в детском саду» Слайд 1 Закаливание в детском саду По утрам ты закаляйся, Водой холодной обливайся. Будешь ты всегда здоров. Тут не нужно лишних слов.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Хлам-арт в детском саду «Домик из лейки»
Опубликовано: 29 октября 2018 в 20:30
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Хлам-арт в детском саду «Домик из лейки»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кропинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД