Мария Прохорова
Презентация «Экспериментирование в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Всем известно, что маленькие дети любознательны. В процессе совместных дискуссий, рассуждений, поиска ответов на бесконечные детские вопросы, создаются благоприятные условия для побуждения детской пытливости и познавательной активности. Экспериментирование - метод обучения, с помощью которого педагог придаёт познавательной деятельности детей, усвоению новых знаний, умений практический характер. В процессе организации познавательно – экспериментальной деятельности предполагается решение следующих целей:
Цели:
Публикация «Презентация „Экспериментирование в детском саду“» размещена в разделах
Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка старшего дошкольного возраста средствами физического эксперимента. 2. Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы. 3. Развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительности. 4. Создание предпосылок формирования у детей практических и умственных действий. 5. Формировать опыт выполнения правил техники безопасности проведении физических экспериментов
Задачи:
Познавательные:
Расширение и систематизация элементарных естественнонаучных и экологических представлений детей.
Формирование навыков постановки элементарных опытов и умения делать выводы на основе полученных результатов.
Развивающие:
Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности.
Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами.
Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
Создание предпосылок формирования практических и умственных действий.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Стимулировать желание детей экспериментировать.
Формировать коммуникативные навыки.