![]() | Елена Розова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Игры-занятия. Первая младшая группа. «Каждой вещи - свое место» Программное содержание. Формировать навык ориентировки в спальне, туалете, приемной. Закрепить у каждого ребенка представления о том, где его постоянное место за столом, постель, шкаф, умывальные... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе "Путешествие в страну сказок. " Интеграция образовательных областей : познание, чтение художественной литературы, социализация, коммуникация. Цели : - закрепить знания детей о сказке, как о... |
Благородные грибы, Как известно всем – вкусны. Но ни кто даже не знает, Что они еще умны. Если их не собирают, То они всегда играют. Всем известный боровик Скучать вовсе не привык. Пригласил своих друзей он, Как то летом на пикник. «Если летом льют дожди,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Двигательная сфера человека –это и есть психомоторика. Клиницистами выявлено и описано 5 форм двигательной недостаточности: 1. Моторная дебильность ( Г. Дюпре, характеризующаяся недоразвитием пирамидных систем мозга и проявляющаяся в изменении мышечного тонуса во... |
![]() |
Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «познание», «художественное слово», ( стихи. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, чтение стихов. Цели: 1. Расширить знания о временах года: вовлекать детей... |
Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных. Развивать у детей интерес к живой природе. Воспитывать заботливое отношение к животным. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественная литература. Материал: Два... |
Цель: закрепить знания и умения детей: Познание: - подбирать предметы по одинаковому признаку; -пользоваться условной меркой; -различать и называть геометрические фигуры; -ориентироваться на листе бумаги; -состав числа ( 3, 4, 5) Коммуникация: -подбирать... |
Программное содержание: - 1. Совершенствовать умение составлять описательный рассказ об игрушке. 2. Ввести в пассивный словарь детей понятия ( меховой, деревянный, резиновый, пластмассовый) 3. Закреплять правильное произношение звуков и звукосочетаний «уа», «а»,... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация: «Социальное волонтерство как средство...
23 февраля 2025 в 07:16
Занимательный архитектурный геокешинг. Исторические здания...
23 февраля 2025 в 07:12
Уборка помещения (подметание, сбор и вынос мусора)
23 февраля 2025 в 07:09
Фотоотчет о проведении тематической недели, посвященной Дню...
23 февраля 2025 в 06:51
Сценарий праздника «Февромарт» для детей средней группы
23 февраля 2025 в 06:46