Людмила Колодяжная
Характеристика выпускника
▼ Скачать +Заказ
ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКНИКА
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Дата рождения
ДОУ, специфика, программа или технология обучения
2. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Антропометрические показатели: соответствуют
норме, выше или ниже нормы
Группа здоровья
Общее состояние здоровья (каким заболеваниям подвержен, часто или нет болеет)
3. СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Особенности поведения: а) подвижен, вял, гиперподвижен. б) уравновешен, легко возбудим, агрессивен. Общение со сверстниками: конфликтный, контактный, лидирующий, подчиняющийся, умеющий / не умеющий сотрудничать
Публикация «Характеристика выпускника» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2014
Самосознание: самооценка завышена /занижена; уверен 1 неуверен в себе; тревожен.
Эмоциональность: эмоции - положительные / отрицательные; ярко выражены! неярко выражены. Способности интересы:
а) к какому виду деятельности проявляет склонности
б) какие кружки посещал
4. ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ внимание: устойчивое, неустойчивое, рассеян, часто отвлекается, усидчив.
память: запоминает быстро 1 медленно: прочно 1 непрочно; слуховая / зрительная, мышление: обобщает 1 классифицирует 1 сравнивает 1 устанавливает причинно-следственные связи речь: а) звукопроизношение - норма 1 отклонения, занимался ли с
логопедом предложения, рассказы: б)
словарный запас - богатый / достаточный 1 бедный,
5. УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
познавательная активность - активный/пассивный чтение - читает
/не читает оперирование числами -
владеет/не владеет количественным, порядковым и обратным счетом; знает цифры, определяет состав числа, решает задачи
объем знаний об
окружающем - высокий (достаточный, недостаточный
способность усваивать программу повышенной
сложности
умеет самостоятельно получать информацию: экспериментирует, задает вопросы
6. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЬНОСТЬ мотивация обучения в школе – положительная/отрицательная (мотив учения позиционный иливажна атрибутика);
слушает указания взрослого
самостоятельно выполняет задания, требует помощи склонен к подражанию;
способен контролировать себя при выполнении задания / нуждается в постоянном контроле педагога; развитие мелкой моторики - ведущая рука, сила и слабость нажима, точность обведения контура; темп деятельности:
а) быстрый! медленный / неравномерный:
б) работоспособен / утомляем
фонематический слух – сформирован/не сформирован
ВОСПИТАТЕЛЬ
психолгМЕДСЕСТА ЗАВ. ДОУ
ПРИМЕЧАНИЕ: при заполнении нужное подчеркнуть при необходимости дописать.
Может кому-то и пригодиться!