Людмила Слемзина
Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
1. Общие сведения о ребенке:
Дата рождения:12.01. 2006
Вид и номер ДОУ: ___
Возрастная группа : Группа №8 ,подготовительная
С какого времени посещает ДОУ: 01. 09. 2009 г.
какого времени посещает данное учреждение: с 01.09.2009 года
Основание направление ПМПК на базе ЦПМСС «Живые потоки»
Заключение ПМПК : Задержка психоречевого развития
2. Особенности личности поведение ребенка в ДОУ
Любимые занятие дома и в саду: играть в Лего, собирать мозаику.
Публикация «Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ» размещена в разделах
- Работа психолога в ДОУ
- Характеристика на ребенка в детском саду. ПМПК
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2014
Эмоциональное состояние: тревожность.
Особенности поведения: боится большего скопление людей, становится замкнутым, при посторонних людях не участвует не в мероприятиях группы,
Контактность с взрослыми и детьми :позиция в детском саду - нейтральная.
Отношения со сверстниками- дружеские, неконфликтный
В общении со взрослыми замкнут, не проявляет активности, часто плачет
Характерологические качества : мало общителен, застенчив и робок
3. Физическое и моторное развитие
Соответствие физического развития возрасту ребенка: соответствует
Овладение основными движениями: соответствует возрасту
Особенности крупной и мелкой моторике : не соответствует возрасту, нарушения в формировании ациклических движений
Ведущая рука: правая
4. Сенсорное и интеллектуальное развитие
Сенсомоторная сфера: возрастной норме
Познавательная сфера: возрастной нормы
5. Соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы: объем сужен
6. Представления об окружающем
Общая осведомленность : ниже возрастной нормы
Социально-бытовая ориентация: свободно ориентируется в предметах обихода, их местонахождении и предназначении, культурно-гигиенические навыки сформированы
7. Овладение основными видами детской деятельности
Наличие интереса к игре: уровень игры, наличие замысла. использование предметов-заменителей овладение ролевым поведением проявляет интерес к предметным играм.
уровень развития игровой деятельности нижняя граница возрастной нормы
8. Уровень развития изобразительной и конструктивной деятельности
Наличие интереса: слабый
Овладение предметным и сюжетным рисованием: трудности овладения
Наличие замысла: отсутствует
Конструктивная деятельность: снижена.