Наталья Приходская
Характеристика-представление на ПМПК от музыкального руководителя
Педагогическое представление музыкального руководителя на воспитанников, находящихся на индивидуальном психолого-педагогическом сопровождении ___Диана, ___Евгения, ___Артем, ___Захар.
За период с сентября 2020 г по апрель 2021г в процессе организации музыкально-образовательного процесса воспитанники показали следующие результаты:
___Диана, воспитанница средней возрастной группы №4.
Публикация «Характеристика-представление на ПМПК от музыкального руководителя» размещена в разделах
Диана воспитывается по основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» «Музыка». Она не проявляет ярко-выраженный интерес к музыке и различным видам музыкальной деятельности, но имеет выраженную непроизвольную реакцию на заинтересовавшую ее музыку. Не слышит равномерную метрическую пульсацию и не может отразить ее в хлопках, игре на музыкальных инструментах, движении. Не владеет элементарными плясовыми движениями и ориентировкой в пространстве «на себя» и «от себя». Пение тихое, артикуляционная моторика недостаточно развита, не проговаривает ряд звуков. Диана с трудом запоминает слова песен и стихотворений, роли в утренниках не исполняет.
Рекомендации: Для преодоления проблем к ребенку требуется индивидуальный подход. Рекомендуется к зачислению в группу коррекционно-развивающей направленности.
___Евгения, воспитанница средней возрастной группы №4.
Женя воспитывается по основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» «Музыка». Девочка проявляет ярко-выраженный интерес к музыке, различным видам музыкальной деятельности, реагирует на разные музыкальные образы соответствующими движениями, слышит равномерную метрическую пульсацию и может отразить ее в хлопках и игре на музыкальном инструменте. У девочки наблюдаются нарушения звукоизвлечения, артикуляционной моторики, речь развита очень слабо. Женя свободно пропевает только гласные звуки, со сложностью пропевает простые слоги «ля», «ту», «му». Женя не читает стихотворения, роли на утренниках не исполняет.
Рекомендации: Для преодоления проблем к ребенку требуется индивидуальный подход. Рекомендуется к зачислению в группу коррекционно-развивающей направленности.
___ Артем, воспитанник средней возрастной группы №4.
Артем воспитывается по основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» «Музыка». Он не проявляет ярко-выраженный интерес к музыке и различным видам музыкальной деятельности, но имеет выраженную непроизвольную реакцию на заинтересовавшую ее музыку. Не слышит равномерную метрическую пульсацию и не может отразить ее в хлопках, игре на музыкальных инструментах, движении. Не владеет элементарными плясовыми движениями и ориентировкой в пространстве «на себя» и «от себя». Пение тихое, артикуляционная моторика недостаточно развита, не проговаривает ряд звуков. Артем с трудом запоминает слова песен и стихотворений, роли в утренниках не исполняет.
Рекомендации: Для преодоления проблем к ребенку требуется индивидуальный подход. Рекомендуется к зачислению в группу коррекционно-развивающей направленности.
___Захар, воспитанник средней возрастной группы №2.
Захар, воспитывается по основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» «Музыка». Он проявляет ярко-выраженный интерес к музыке и различным видам музыкальной деятельности, имеет выраженную непроизвольную реакцию на заинтересовавшую ее музыку. Слышит равномерную метрическую пульсацию и может отразить ее в хлопках, игре на музыкальных инструментах, движении, владеет элементарными плясовыми движениями и ориентировкой в пространстве «на себя» и «от себя». Пение затрудненное с переходом на крик, артикуляционная моторика недостаточно развита, не проговаривает ряд звуков.
Рекомендации: Для преодоления проблем к ребенку требуется индивидуальный подход. Рекомендуется к зачислению в группу коррекционно-развивающей направленности.