Лучший педагог года

Характеристика-представление на ПМПК от музыкального руководителя

Наталья Приходская
Характеристика-представление на ПМПК от музыкального руководителя
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогическое представление музыкального руководителя на воспитанников, находящихся на индивидуальном психолого-педагогическом сопровождении ___Диана, ___Евгения, ___Артем, ___Захар.

За период с сентября 2020 г по апрель 2021г в процессе организации музыкально-образовательного процесса воспитанники показали следующие результаты:

___Диана, воспитанница средней возрастной группы №4.

Публикация «Характеристика-представление на ПМПК от музыкального руководителя» размещена в разделах

Диана воспитывается по основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» «Музыка». Она не проявляет ярко-выраженный интерес к музыке и различным видам музыкальной деятельности, но имеет выраженную непроизвольную реакцию на заинтересовавшую ее музыку. Не слышит равномерную метрическую пульсацию и не может отразить ее в хлопках, игре на музыкальных инструментах, движении. Не владеет элементарными плясовыми движениями и ориентировкой в пространстве «на себя» и «от себя». Пение тихое, артикуляционная моторика недостаточно развита, не проговаривает ряд звуков. Диана с трудом запоминает слова песен и стихотворений, роли в утренниках не исполняет.

Рекомендации: Для преодоления проблем к ребенку требуется индивидуальный подход. Рекомендуется к зачислению в группу коррекционно-развивающей направленности.

___Евгения, воспитанница средней возрастной группы №4.

Женя воспитывается по основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» «Музыка». Девочка проявляет ярко-выраженный интерес к музыке, различным видам музыкальной деятельности, реагирует на разные музыкальные образы соответствующими движениями, слышит равномерную метрическую пульсацию и может отразить ее в хлопках и игре на музыкальном инструменте. У девочки наблюдаются нарушения звукоизвлечения, артикуляционной моторики, речь развита очень слабо. Женя свободно пропевает только гласные звуки, со сложностью пропевает простые слоги «ля», «ту», «му». Женя не читает стихотворения, роли на утренниках не исполняет.

Рекомендации: Для преодоления проблем к ребенку требуется индивидуальный подход. Рекомендуется к зачислению в группу коррекционно-развивающей направленности.

___ Артем, воспитанник средней возрастной группы №4.

Артем воспитывается по основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» «Музыка». Он не проявляет ярко-выраженный интерес к музыке и различным видам музыкальной деятельности, но имеет выраженную непроизвольную реакцию на заинтересовавшую ее музыку. Не слышит равномерную метрическую пульсацию и не может отразить ее в хлопках, игре на музыкальных инструментах, движении. Не владеет элементарными плясовыми движениями и ориентировкой в пространстве «на себя» и «от себя». Пение тихое, артикуляционная моторика недостаточно развита, не проговаривает ряд звуков. Артем с трудом запоминает слова песен и стихотворений, роли в утренниках не исполняет.

Рекомендации: Для преодоления проблем к ребенку требуется индивидуальный подход. Рекомендуется к зачислению в группу коррекционно-развивающей направленности.

___Захар, воспитанник средней возрастной группы №2.

Захар, воспитывается по основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» «Музыка». Он проявляет ярко-выраженный интерес к музыке и различным видам музыкальной деятельности, имеет выраженную непроизвольную реакцию на заинтересовавшую ее музыку. Слышит равномерную метрическую пульсацию и может отразить ее в хлопках, игре на музыкальных инструментах, движении, владеет элементарными плясовыми движениями и ориентировкой в пространстве «на себя» и «от себя». Пение затрудненное с переходом на крик, артикуляционная моторика недостаточно развита, не проговаривает ряд звуков.

Рекомендации: Для преодоления проблем к ребенку требуется индивидуальный подход. Рекомендуется к зачислению в группу коррекционно-развивающей направленности.

Публикации по теме:

Фотоотчет о заседании Школы музыкального руководителяФотоотчет о заседании Школы музыкального руководителя Фотоотчет о заседании методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй квалификационной категории учреждений.

Годовой план работы музыкального руководителя Годовой план работы музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Задачи М А Д О У на 2018- 2019 уч. год. : 1. Развитие основных видов движений.

Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возрастаХарактеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия,.

Использование ИКТ в работе музыкального руководителя Использование презентаций расширяет возможности работы музыкального руководителя; их применение становится неотъемлемой частью в процессе.

Видео и консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие музыкального руководителя и руководителя по физической культуре» Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с физ. руком, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое.

Консультация музыкального руководителя «Биоэнергопластика»Консультация музыкального руководителя «Биоэнергопластика» Биоэнергопластика включает в себя три понятия: Био человек энерго энергия, сила пластика плавные движения рук. тела с направленностью.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Консультация музыкального руководителя «Взаимодействие с семьей» Большое значение в музыкальном воспитании приобретает совместная работа с родителями. Актуальность этой работы определяется тем, что детский.

Папка взаимодействия музыкального руководителя с родителямиПапка взаимодействия музыкального руководителя с родителями «Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Характеристика-представление на ПМПК от музыкального руководителя
Опубликовано: 31 мая 2021 в 10:59
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Характеристика-представление на ПМПК от музыкального руководителя» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Приходская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД