Папки-передвижки

Характеристика на девочку для медико-педагогической комиссии

Марина Медведева
Характеристика на девочку для медико-педагогической комиссии
▼ Скачать + Заказать документы

Характеристика

обучающегося дошкольного возраста, направляемого на обследование

в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

1. Общие сведения

• ФИО

• 16.09.2015г.

Адрес регистрации и фактического проживания: г. Санкт-Петербург

• ФИ в настоящий момент посещает Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № в Красногвардейском районе г. Санкт-Петербурга; проходит обучение в средней группе №

2. Цель обращения в ТПМПК - получение рекомендаций по определению образовательной

Публикация «Характеристика на девочку для медико-педагогической комиссии» размещена в разделах

Программы дошкольного образования в связи с трудностями в обучении.

3. Сведения об обучении

• ФИ поступила в дошкольное учреждение в возрасте 2 лет и 11 месяцев в младшую группу. В возрасте 4 лет переведена в среднюю группу №, где проходит обучение.

• Ранее в ТПМПК (ЦПМПК) ребенок не обращался.

4. Особенности обучения по образовательной программе

Девочка пришла в группу № в этом году. Адаптацию прошла к детскому саду легко, при расставании с родителями не плакала, сразу вступила в контакт со сверстниками.

• Ребенок хорошо понимает обращенную к ней речь, легко вступает в общение и со сверстниками, и с воспитателями. При общении со взрослыми смущается, ведет себя скромно и отвечает на вопросы односложно. При общении со сверстниками более открыта и коммуникабельна.

Характерологические особенности : уравновешенная, бесконфликтная, смущается в незнакомой обстановке, со сверстниками раскрепощенная и общительная; самостоятельная, аккуратная, бережливая. С ровесниками проявляет лидерские способности.

• Общая осведомленность ребенка.

Ребенок хорошо физически развит, нарушений в состоянии опорно-двигательного аппарата нет, координирует движения, подвижен, ОВД по программе возрастной группы владеет.

Ребенок легко вступает в контакт со взрослыми: педагогами и другими сотрудниками детского сада, бесконфликтно общается со сверстниками. Ребенок самостоятельный. Работоспособность сниженная, работает невнимательно, отношение безразличное, внимание рассеянное.

• По результатам диагностики познавательных процессов выявлено, что общий уровень развития таких познавательных процессов, как зрительная память, внимание, вербально – логическое и наглядно – образное мышление - соответствует возрасту или немного снижена.

• Уровень развития моторики соответствует возрасту, нарушений в состоянии опорно- двигательного аппарата нет, хорошо ориентируется в пространстве, координация хорошая, ловкая, подвижна.

Мелкая моторика:

- развита недостаточно, испытывает трудности при овладении графическими навыками, неуверенно владеет карандашом, затрудняется в штриховке. Моторная неловкость при работе с пластилином. Ведущая рука правая.

Уровень речевого развития ниже возрастной нормы, речью пользуется, преимущественно для коммуникации со сверстниками, на занятиях молчит или отвечает односложно, не заинтересованно.

• На занятиях девочка работает очень медленно, неравномерно, быстро истощается. Во время занятий часто отвлекается, медленно включается в работу, темп работы медленный из-за отвлекаемости. Характер деятельности неустойчив, работает формально. Помощь взрослого принимает: практическую и стимулирующую. После дополнительного перерыва, может вернуться к незаконченному делу и довести его до конца. В игровой деятельности принимает участие, любит играть с игрушками самостоятельно, используя осмысленные и целенаправленные действия. Со сверстниками играет постоянно, самостоятельно играет редко.

Навыки самообслуживания развиты хорошо, опрятна в еде и одежде.

В самообслуживании самостоятельна, знает свое полотенце, расческу, пользуется ими по назначению. Ест самостоятельно, аккуратно, ложку держит правильно. После приема пищи пользуется салфеткой. Знает свой шкафчик и вещи, не путает с вещами других детей. Одевается самостоятельно, всегда в правильной последовательности, если у нее не получается одеться, то просит о помощи взрослых. Во время одевания не мешает другим детям.

• Коррекционно-педагогическая помощь не оказывалась.

5. Психологические особенности ребенка заключаются в том, что она общительна и со сверстниками, и со взрослыми. На контакт идет, но сама инициативу не проявляет. Поведение не организовано, медленно усваивает нормы поведения, необходим постоянный контроль.

• Состояние эмоционально-волевой сферы в соответствии с возрастом. Со сверстниками и взрослыми ведет себя спокойно, не агрессивно. Тревожности или заторможенности нет.

• Взаимоотношение обучающейся с коллективом сверстников хорошее, доброжелательное. Ребенок вступает в контакт со всеми детьми, проявляя лидирующие качества, приветлива, бесконфликтна, идет на уступки.

Девочка спокойная, но когда увлекается играми, плохо соблюдает дисциплинарные требования. Невнимательно слушает педагога и не старается выполнять все просьбы. Не вступает в конфликт со сверстниками и педагогами. Трудовые поручения выполняет с большим удовольствием, доводит начатое до конца. В характере действий с игрушками преобладают целенаправленные действия и осмысленные. Самостоятельно убирает игрушки на место.

6. Любит играть с куклами, часто играет с набором «Парикмахер», собирает «Пазлы», любит рисовать.

7. Состояние здоровья ребенка

Девочка часто болела в настоящем году, что затруднило процесс обучения. Хронических заболеваний нет.

• Ребенок соблюдает режимы сна и бодрствования, засыпает легко и спит спокойно. Аппетит плохой, в детском саду ест мало и очень избирательно.

8. Характеристика семьи

• Ребенок проживает в полной семье, есть старшая сестра.

• В семье ребенку уделяют достаточно внимания, воспитанием занимаются и мама, и папа.

• Родители очень внимательно относятся к проблемам и трудностям своего ребенка, прилагают все усилия для решения проблем.

• Семья постоянно взаимодействует с педагогами и специалистами ДОО, прислушиваются ко всем рекомендациям.

9. Общие выводы и впечатления о ребенке

ФИ активная, подвижная; преобладающее настроение – жизнерадостное. Ребенок плохо регулирует свое поведение, не всегда реагирует на замечания педагогов. Стремится установить и сохранить позитивные отношения в ходе общения, доброжелательна. Проявляет активный интерес к новым видам деятельности, стремится к личным достижениям.

18.11.2019г.

Заведующий ГБДОУ № Красногвардейского района

___

Воспитатель средней группы № Медведева М. В. ___

Публикации по теме:

Профилактика медико-социальных проблем в детско-подростковой среде через работу школьного клуба «Эколог» Вредные привычки и их последствия - это тема, которая все больше волнует и тревожит наше общество. Дети младшего школьного возраста и подростки.

Сказка про девочку Алёнку и её друзейСказка про девочку Алёнку и её друзей Это одна из сказок, сочинённая мной для настольного театра, который мы сделали вместе с малышами, о котором я рассказывала в предыдущей.

Характеристика общего недоразвития речи ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст) Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.

Консультация для родителей «Как воспитывать девочку»Консультация для родителей «Как воспитывать девочку» Перед родителями разнополых и однополых детей часто встает очень важный вопрос: "Одинаковым ли должно быть воспитание мальчиков и девочек?".

Мастер-класс. Лепим девочку и дедушку-ветерана из пластилинаМастер-класс. Лепим девочку и дедушку-ветерана из пластилина Мастер класс. Уважаемые гости и читатели блога, хочу показать Вам мастер класс пластилиновой работы. Честно говоря это моя первая работа,.

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Правдивая история про одну ДевочкуПравдивая история про одну Девочку События, о которых расскажу вам, происходили в середине 20-го века. В одном столичном городе, одной из 15 республик, жила одна замечательная,.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Резюме на утверждение членом экспертной комиссии РЕЗЮМЕ Пермякова Надежда Николаевна Личные данные дата рождения 02.10.55г. семейное положение замужем домашний адрес. контактный телефон.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Характеристика на девочку для медико-педагогической комиссии
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 23:29
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Характеристика на девочку для медико-педагогической комиссии» (включая файлы) размещена пользователем Марина Медведева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД