Лучший педагог года

Сказка про девочку Алёнку и её друзей (2 фото)

Татьяна Безменова
Сказка про девочку Алёнку и её друзей
▼ Скачать + Заказать документы

Сказка про девочку Алёнку и её друзей
Фото №1 Это одна из сказок сочинённая мной для настольного театра который мы сделали вместе с малышами о котором я рассказывала в предыдущей публикации

Это одна из сказок, сочинённая мной для настольного театра, который мы сделали вместе с малышами, о котором я рассказывала в предыдущей публикации.

Полагаю, подобные истории сочиняют многие педагоги, обыгрывая тот или иной сюжет занятия или детской игры. Может кому-то пригодится именно такой вариант.

Публикация «Сказка про девочку Алёнку и её друзей» размещена в разделах

Жила-была девочка, и звали её Алёнка. А вот и Алёнушка, девица -красавица с пшеничными волосами, в чудном ярком платье в горошек, веселушка, да хохотушка. (Педагог демонстрирует бумажную куклу) Жила Алёнка в лесу, в большом, красивом и уютном домике. Вот таком. (Показ домика) И было у Алёнки много друзей, которые жили вместе с девочкой в этом чудесном теремке. А вот и друзья Алёнки.

Этот друг самый главный, потому, что дом сторожит и в дом никого не пускает, а кого чужого увидит, сразу лает. Кто же это? (Собака). А вот и она -собака Жучка (Показ собаки).

Есть у нашей Алёнушки голосистый дружок, раньше всех встающий, по утрам поющий, кто же это? (Петушок) А вот и наш Петя, по двору гуляет, всех удивляет, хвост красивый поправляет! (Показ петуха) Какой хвост у Пети-петушка? (Большой, яркий, разноцветный, красивый)

Есть у Алёнки рогатая подружка, молока нальёт всем в кружку. Съест на поле травку, а потом даёт добавку. Кто же это? (Корова) А вот и она - корова Бурёнка! (Педагог показывает корову и мычит)

А это друг - мохнатенький, да усатенький, молочка попьёт, да весь день песни поёт. Кто же это? (Кот, кошка) А какие она песни поёт? (Мяу-мяу-мяу-мяу)А вот и кошка Мурка-серенькая шкурка.

Вот какие друзья у нашей Алёнки! (Педагог показывает всех героев по очереди и просит ещё раз всех назвать или сам всех называет)

Жили они все вместе весело, да дружно. Жучка дом стерегла, Бурёнка молочком всех угощала, Петушок раньше всех вставал, воду носил, да печку топил. А Мурка никому скучать не давала, песни свои мурлычные пела. У Алёнки тоже дела были- кашу варила, тесто месила, пироги, да блины пекла.

В общем жили они - не тужили, но однажды решила Жучка, что она самая главная.

-Если бы не я, напали бы на нас гости нежданные, беда случилась-приключилась бы с нами,и не жить тогда всем нам в этом уютном домике. Без меня нельзя прожить.

Опешил от таких слов Петя-петушок и говорит.

-Вот ещё, это почему это ты главный, это я здесь самый главный, я раньше всех встаю, печку топлю, если бы не я, замёрзли бы вы все и заболели. Без меня нельзя прожить.

Обиделась Бурёнка и промычала.

-Ну что тут делить, ясно ведь - я всех важней и главней, без моего вкусного и полезного молока никуда.

-А как же я? Замяукала Мурка.

-Ведь я песни добрые пою, весь народ веселю, скучно без меня всем было бы. Это без меня никак нельзя.

Стоит Алёнка слушает, и ушам своим не верит, вот так, да, столько жили вместе, ничего не делили, а тут на тебе, главного вздумали искать. Стала девочка всех уговаривать, говорить, что все важны, каждый по -своему, но не тут-то было, звери разошлись по своим углам и не выходят - обижаются.

Вышел Петя-петушок и говорит.

-Ухожу от вас, посмотрим, как вы без меня проживёте. Хлопнул дверью и ушёл в лес.

А за ним вслед и остальные звери разбежались, решив, что без них уж точно не прожить.

Осталась наша Алёнушка одна, заплакала горькими слезами, да делать нечего, где же теперь кого искать, ведь лес большой, дремучий, пойдёшь, только заблудишься. А звери тем временем разбрелись по лесу, каждый себе домик нашёл, и стали жить -поживать. Да только загрустили каждый в своём доме.

-Вот и песни весёлые пою, подумала Мурка, да слушать некому и заплакала.

-Вот и тепло в моём доме, да скучно в нём, подумал Петушок и заплакал.

-Вот и молочко парное есть, да в горло не лезет, подумала Бурёнка и заплакала.

-Вот и в дом никто чужой не попадёт, да и жить в таком доме не хочется, подумала Жучка и заплакала.

Сидят звери, каждый в своём доме, грустят, слёзы льют, да лапками утирают. Первая одумалась Жучка.

-Что же это я здесь сижу, да грущу, нужно скорей к Алёнке возвращаться, как она там одна?

И Мурка спохватилась, да бегом к Алёнке помчалась.

-Му-му, замычала Бурёнка, вот я глупая, сижу тут, слёзы напрасно лью, нужно скорей к Алёнке отправляться.

-Ко-ко-ко, жить мне здесь ведь нелегко, и чего это я тут один сижу, побегу скорей к Алёнке. Решил Петя и полетел быстрей ветра к Алёнушке.

Сколько же радости у зверушек было, когда все вновь в домике собрались. Кинулись они скорей обниматься, целоваться, слова добрые, да ласковые друг другу говорить, а потом занялись звери каждый своим делом – кто печку топить, кто дом сторожить, кто песни петь, кто молоко на стол подавать, а Алёнка тесто месить, да блины, пироги вкусные печь.

Стали звери с Алёнкой вновь дружно жить, и больше уже никто и не думал уходить, поняли, что вместе оно веселее, да ловчее будет, и беда никакая нипочём, вместе со всеми трудностями можно справиться. А главное, любить друг друга нужно и уважать.

Дети получили удовольствие не только от просмотра сказки, но и от того, что увидели результаты своего труда, осознавали себя настоящими мастерами, создавшими театр своими руками.

Публикации по теме:

Сказка про маленькую Звездочку Давным–давно, когда еще и людей на земле не существовало, разыгралась в космосе буря. Множество маленьких космических песчинок разносил.

Инсценировка «Сказка про компьютер»Инсценировка «Сказка про компьютер» Инсценировка «Сказка про компьютер» «Сказка про компьютер» автор Александр Есин. Цель :Создание благоприятных условий творческой активности.

Необыкновенные истории про мальчика Артема и его друзей. История вторая, космическая На дворе декабрь, скоро Новый год, а снега все нет. Снег конечно выпадал, но сразу таял. На улице сыро, серо и мокро. совсем не похоже на.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Сказка про друзей Незнайку и Почемучку!»Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Сказка про друзей Незнайку и Почемучку!» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию ФЭМП «Сказка про друзей: Незнайку и Почемучку!» Цель: закрепление.

Сценка «Сказка про зайца» На сцене слева располагается огород медведя, а справа куст зайца. Воспитатель: Как у Миши – то на грядке Все отлично, все в порядке – И.

Сказка про капельку Однажды на лесной опушке ранним летним утром послышалось журчание воды. Вначале звук был очень слабым, но потом он усилился и звук журчащей.

Сказка про Пасхального кролика В рамках районного конкурса "Пасхальная радость" я решила сочинить сказку для детей про пасхального кролика. Предлагаю ее вашему вниманию.

Сказка про природу Сказка Однажды встретились Земля, Воздух, Огонь и Вода и начали спорить: «Что важнее и нужнее для человека?» - Я - место жизни и деятельности.

Сказка про утреннее солнышко Утреннее солнышко заглянуло в окно моей комнаты. Оно стало рассылать повсюду свои волшебные лучи. Первый луч полетел и попал на письменный.

Сказка про солнечный лучик «Сказка про лучик» Хотите узнать о том, как живут самые обыкновенные лучики солнышка. А прочитав,мою сказку вы узнаете это. Однажды.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказка про девочку Алёнку и её друзей
Опубликовано: 3 июня 2017 в 21:49
+554Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка про девочку Алёнку и её друзей» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Безменова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 157.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД