Гульназ Досымова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цели занятия: Коррекционные: • Закрепление навыков различения звуков предметов и речевых звуков. • Упражнять выделение первого звука из ряда других звуков при звуковом анализе. • Тренировать в определении места звука в словах и делении слов на слоги. • Заучивание... |
Цель: подведение итогов совместной работы воспитателей и учителя – логопеда по проблеме звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Задачи: -закрепить знания и умения педагогов в работе, направленных на коррекцию звукопроизношения у дошкольников; -закрепить... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе Индивидуальное занятие Тема: «Автоматизация звука [Л] на основе сюжета «Дикие животные. Белка »». Цель: Образовательные: 1. Формирование практических умений и навыков... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
b]Цель:[/b] автоматизация и дифференциация поставленных звуков речи. Задачи: Акцентировать внимание к правильному артикуляционному укладу... |
Тема занятия: « Дифференциация звуков и букв [З]- [З’] [Ж] в слогах, словах и предложениях» Цель: формирование навыка дифференциации звуков в слогах, словах, предложениях Задачи: закрепление навыка различать звуки на слух, при письме и чтении; развитие зрительного... |
Конспект индивидуального занятия «Репка» ( Автоматизация звука «Л» в слогах и словах) Цели занятия: Коррекционно-образовательные: -Упражнять в правильном произнесении звука «Л» в слогах и словах; Коррекционно-развивающие: -уточнить артикуляцию и правильное... |
Интегрированное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения. Тема занятия: «Путешествие пчелы. Автоматизация звука Л». Цель: автоматизировать произношение звука Л в словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-развивающие: корригировать произношение звука... |
Часто в работе мне приходилось сталкиваться с тем, что дети либо оглушают звонкие звуки, либо не используют мягкие звуки в своей речи. Вот я и решила применить такие разноцветные карточки. Это карточки с точками, на которые дети нажимают пальчиком и произносят слог.... |
«Логопедическая игра для автоматизации звуков» ЦЕЛЬ: Автоматизировать звуки С-З, Ш-Ж, Л, Р в словах. Развивать мелкую моторику. Учить проводить слоговой анализ... |
«Гномики. Дифференциация звуков П-Пь» Задачи: • Учить детей различать звуки П-Пь по твердости – мягкости; • Закрепить умение определять количество слогов в слове; • Продолжать учить определять место звука в слове; • Развивать внимание, мышление, память; • Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности. Рассказывание по...
20 ноября 2024 в 16:23
Консультация для родителей: «Речь детей раннего возраста»
20 ноября 2024 в 16:22
Аня и Катя в гостях у ребят
20 ноября 2024 в 16:22
Консультация для родителей «Значение мнемотехники»
20 ноября 2024 в 16:21
Технологическая карта организованной учебной деятельности...
20 ноября 2024 в 16:19