Назифя Сайфулловна Губаева
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Веселый снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности в I младшей группе на тему : «Веселый снеговик»
Цель: формирование умения у детей закрашивать округлые формы.
Задачи: расширять представления детей о величине (большой - маленький, форме (круглая); рассказать про снеговика.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе „Веселый снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
Методы и приемы: словесный (загадка, наглядный (игрушка снеговик, практический (рисование снеговика).
Материалы и оборудование: листы А4, цветные карандаши, игрушка – образец снеговик.
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением снеговика.
Словарная работа: зима, снег, снеговик, снежинка.
Ход занятия
-Ребята! К нам сегодня на занятие пришел гость. А чтобы узнать, кто пришел нужно отгадать загадку:
Меня не растили, Глаза - угольки,
Из снега слепили, Губы - сучки,
Вместо носа ловко Холодный, большой.
Вставили морковку. Кто я такой?
-Кто же он такой? (Снеговик.)
-Ребята, а вы кода - нибудь лепили снеговика? (Да. На улице, во время прогулки.)
-Из чего? (Из снега.)
-Правильно, из снега. Чтобы вылепить снеговика, надо вначале скатать большой ком снега. (Педагог выполняет круговые движения руками.)
-Какой ком снега по форме? (Круглый.)
-А какой по размеру? (Большой.)
-Покажите. Нужно сделать еще один ком снега, поменьше. Его мы кладем сверху - это голова снеговика. (Показывает круговые движения руками, дети повторяют.)
-На голову снеговику можно надеть шапочку. Что у него на лице? (Глаза, нос, рот.)
-Давайте нарисуем указательным пальцем в воздухе большой ком снега, потом маленький.
Дети садятся за столы. Педагог читает стихотворение:
Я был грустный снеговик
И имел печальный вид
-Всё друзей не находил
И поэтому грустил.
-У Снеговика очень грустный и печальный вид потому, что у него нет друзей. Вы бы хотели, чтоб у него было много друзей? (Да.)
- Давайте их для него нарисуем.
-У нас на листах нарисованы кружочки. Их нужно закрасить голубой краской, чтобы пирамидки из кружков превратились в настоящих снеговиков. Сначала закрасьте голубой краской большой круг, потом средний, потом маленький.
Выполнение работы детьми. Педагог обращает внимание на правильную посадку за столом.
-Возьмите голубой карандаш в правую руку держите его тремя пальцами.
-Какой кружок вначале закрашиваем? (Большой.)
-Закрашивая, не выходите за края.
-Молодцы! А сейчас мы с вами поиграем в снежки.
Физкультминутка «Снежки».
Раз, два,три, четыре,
Мы с тобой снежок лепили.
Круглый, крепкий, очень гладкий.
Раз-подбросим.
Два-поймаем.
Три-уроним
И…сломаем.
(Изображают каждое называемое действие.)
-Какие вы молодцы! Сколько стало друзей у снеговика? (Много.)
-Снеговик остался доволен? (Да.)
- Давайте рассмотрим Ваших снеговиков. Вы все молодцы, все старались!
Дети рассматривают готовые работы. (Организация выставки «Веселые Снеговики»).
Ребята, давайте попрощаемся со Снеговиком и пригласим его в гости снова (Ребята Дружно прощаются со снеговиком).