Роза Губайдуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические игры
«Использование материалов методики М. Монтессори в логопедической работе" Метод Монтессори основан на природном любопытстве детей. Давно известна потребность ребенка в освоении окружающей действительности с помощью всех данных природой органов чувств. Поэтому... |
Фонематическое восприятие – это способность к восприятию звуковой стороны речи, фонем, умение различать звуки речи и их последовательность в словах. В его основе лежит фонематический слух, позволяющий выделять, идентифицировать и дифференцировать звуки речи по их... |
Цель: Развивать фонематический слух. Упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком. Речевой материал: слова-паронимы: коза – коса, точка –... |
Логопедические игры.
В настоящее время отмечается рост числа детей с нарушениями речи. По данным диагностики, ежегодно проводимой осенью и весной, в нашем дошкольном образовательном... |
Вы замечаете, что речь вашего ребенка заметно отличается от речи его сверстников. Вам кажется, что ваш ребенок плохо говорит. Мысль о том, что ваш ребенок отстает в развитии, не покидает вас – но вы не знаете, что делать и как этому помочь. Вы понимаете, что время... |
«Без радости невозможна гармония здорового тела и здорового духа. Если ребенок, очарованный красотой полей, мерцанием звезд, бесконечной песнью кузнечиков и запахом полевых цветов, слагает песню, значит, он находится на вершине этой гармонии тела и духа. Забота о... |
Ход викторины. Логопед: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители и педагоги! Мы начинаем праздничную викторину «Весело играем и язык свой изучаем». Ребята на логопедических занятиях обучаются красивой и правильной речи. Русский язык – язык строгих... |
«Ромашки» Цель: 1. Развивать умение детей делить слова на слоги; Оборудование: Лепестки, на каждом из которых картинки предметов, в названии которых различное... |
Цель : сформировать у детей представление об овощах и фруктах. Формировать представление о том, где они растут. Научить различать их. Закрепить названия овощей и... |
Речь – это сложная функция, и развитие ее зависит от многих моментов. Большую роль здесь играет влияние окружающих – ребенок учится говорить на примере речи родителей, педагогов, друзей. Окружающие должны помочь ребенку в формировании правильной, четкой речи. Очень... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Покормите птиц зимой»
20 ноября 2024 в 21:24
Сказка для детей Единорожки. Читаем ко Дню матери
20 ноября 2024 в 21:22
Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через...
20 ноября 2024 в 21:21
Коррекция агрессивного поведения у воспитанников детского...
20 ноября 2024 в 21:20
Фотоотчёт праздника «День народного единства»
20 ноября 2024 в 21:18