Папки-передвижки

Комплексное занятие с детьми группы раннего возраста «Птицы зимой»

Татьяна Николаева
Комплексное занятие с детьми группы раннего возраста «Птицы зимой»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 комбинированного вида Василеостровского района Санкт - Петербурга.

Комплексное занятие

с детьми группы раннего возраста (с 1 г. 6м. до 2 лет)

Ознакомление с окружающим с элементами развития речи.

составила: воспитатель Николаева Т. Б.

Тема занятия : Птицы зимой.

Цель занятия :

Закрепление знаний о зиме, её признаков (зимой холодно, снег белый, холодный).

Различать птиц по внешнему виду, величине.

Задачи:

Публикация «Комплексное занятие с детьми группы раннего возраста „Птицы зимой“» размещена в разделах

1. Продолжать учить детей внимательно слушать и наблюдать.

2. Учить отвечать на вопросы словом и простыми предложениями из 2-3 слов. Активизировать словарь детей по поставленной теме.

3. Учить произносить звукоподражание голосом птиц.

4. Развивать чувство доброты и желание заботиться о птицах.

5. Развивать интерес в решении поставленных задач: насыпать корм в кормушку, вынести её на улицу и повесить на дереве.

6. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Материал и оборудование:

- панно, картинки птиц (ворона, воробей, снегирь,

- кормушка, зерно (пшено, семечки, крошки хлеба,

- аудиозапись - диск Т. Сауко, А. Буренина "Топ-хлоп, малыши", №4 "Воробушки".

Организационные моменты:

- подход детей к окну; к столу, на котором кормушка и корм,

- физкультминутка под музыку.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, подойдите к окну. Какое у нас сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, на улице тепло или холодно?

Дети: Холодно.

Воспитатель: Да, холодно. Лежит снег. А какой он? (напоминает детям - белый, холодный) А как надо одеваться, чтобы не замёрзнуть на улице? Правильно, надо надевать тёплую одежду. Вспомните, кто прилетает к нам на участок?

Дети: Птички.

Воспитатель: Каких мы знаем птичек?

Дети с помощью воспитателя называют птиц. Воспитатель показывает картинки с изображением птиц.

Воспитатель: Это ворона. Она большая, чёрная и кричит "Кар-кар-кар!"

Воспитатель просит детей повторить, как кричит ворона, дети произносят звукоподражание хором и по одному.

Воспитатель: А это снегирь. У него красная грудка. Как зовут птичку? Дети повторяют "Снегирь".

Воспитатель: Эту маленькую птичку зовут воробей. Воробей кричит "чик-чирик". Давайте повторим (дети повторяют "воробей" и "чик-чирик").

Воспитатель: Зимой птичкам трудно найти корм. Нет травки, ягодок, жучков, червячков.

Давайте мы с вами сейчас будем воробушками и полетим искать корм.

Физкультминутка под музыку "Воробушки".

Дети повторяют движения за воспитателем. В конце "подлетают" к кормушке.

Воспитатель: Это кормушка для птиц. Кормушки делают люди, зимой их вешают на деревья и туда насыпают корм для птичек. Давайте посмотрим, что лежит в кормушке. Это семечки, это зерно, а это хлебные крошки.

У меня есть ещё одна кормушка. Давайте мы вместе положим в неё корм. И птички скажут нам "спасибо" на своём птичьем языке.

Как скажет ворона?

Дети: "Кар-кар-кар!"

Воспитатель: Как скажут воробушки?

Дети: "Чик-чирик!"

Итог занятия :

Воспитатель: Зима. Снег укрыл всю землю белым покрывалом. Птицам трудно, поэтому мы с вами будем им помогать. Мы повесим на дереве кормушку, насыплем в неё корм, и птичкам будет легче перезимовать.

Публикации по теме:

«Дошкольное воспитание на Смоленщине в годы Великой отечественной войны». Беседа с детьми старшей группы К началу 1941 года в городе Смоленске функционировало 64 дошкольных учреждения. С началом Великой Отечественной войны работники детских.

Дошкольное воспитание на Смоленщине в годы Великой отечественной войны. Продолжение беседыДошкольное воспитание на Смоленщине в годы Великой отечественной войны. Продолжение беседы В истории деятельности детских учреждений в 1941 - 1945 гг. в Смоленской области выделяются три основных этапа: началом первого (1941 —.

Единое культурное образовательное пространство «Детский сад — семья» как условие воспитания счастливого ребенка Единое культурное образовательное пространство «детский сад – семья» как условие воспитания счастливого ребенка Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский.

Конспект комбинированного досуга «Матрешки-проказницы»Конспект комбинированного досуга «Матрешки-проказницы» ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Детский пульмонологический санаторий № 47 Департамента здравоохранения.

Конспект комбинированного занятия «Урожай у нас неплох» КОМБИНИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «УРОЖАЙ У НАС НЕПЛОХ» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: (коррекционно – воспитательные задачи) 1. Расширять и активизировать.

Мастер-класс для педагогов ДО «ФГОС — инвестиции в дошкольное детство» (с презентацией) Цель: подготовить педагогов ДОУ к применению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в своей практической.

Организация экологического воспитания детей в ДОУ комбинированного вида .

НОД по развитию словаря, грамматического строя и связной речи в старшей группе комбинированного вида «Зима. Новый год»НОД по развитию словаря, грамматического строя и связной речи в старшей группе комбинированного вида «Зима. Новый год» Филиал 9 МДОУ д/с № 8, ул. Кирова, 34-а Тема: Зима. Новый год. Выполнила: Учитель-логопед: Саютина Елена Васильевна Копейск 2015 НОД.

Особенности работы учителя-логопеда в ДОО комбинированного вида. По данным разных исследователей, количество дошкольников с нарушениями речи растет и, тем значительнее и актуальнее становится роль логопеда.

Создание инклюзивного образовательного пространства в ДОО комбинированного вида В последние годы в российской системе образования произошли определенные позитивные перемены: обновляется содержание образования и воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие с детьми группы раннего возраста «Птицы зимой»
Опубликовано: 10 октября 2015 в 20:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие с детьми группы раннего возраста «Птицы зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Николаева (УИ 363836) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД