Анастасия Степаниденко
Гость группы. Встреча с Владиславом Николаевичем Новосёловым и его питомцем Тимошкой
▼ Скачать + Заказать документы
Разработала: воспитатель Степаниденко А. И.
Цель: Создать условия для развития представлений о домашних животных, а именно о собаке.
Задачи:
1. Формировать знания и представления детей о собаке, как о домашнем животном, о её повадках, чем она питается.
2. Развивать интерес к живой природе. Развивать активный словарь детей. Развивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением.
3. Воспитывать внимание, наблюдательность, доброжелательность, инициативность.
Публикация «Гость группы, Встреча с Владиславом Николаевичем Новосёловым и его питомцем Тимошкой» размещена в разделах
Оборудование: Серий предметных картинок: Собака и щенки. Игрушки домашних животных. Живая собака.
- Ребята, к нам в группу на занятие пришёл папа Вари Владислав Николаевич. По – моему, он приготовил для вас что-то любопытное. Да, вот тут у него конвертик с интересной надписью: «Загадки для ребят». Попробуем их разгадать?
Загадки:
Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается (Собака)
Я лаю и кусаю,
Я дом ваш охраняю,
Всегда смотрю во все глаза,
А как зовут меня? … (Собака)
В дом чужого не пущу,
Без хозяина грущу. (Собака)
Правильно конечно все это собака, наш добрый и любимый друг.
Знакомство с собакой
- А еще в конвертике есть картинка. Я её сейчас на доску прикреплю, и мы её внимательно рассмотрим. (По картинке происходит знакомство с собакой). Дети рассматривают картинку «Собака со щенками» и отвечают на вопросы воспитателя:
- Кто нарисован на картинке? Что делает собака? Что делают щенята? Где живут собаки?
А Владислав Николаевич пришёл к нам не один с собой он привел своего домашнего питомца – собаку Тимошку. Рассказ Владислава Николаевича о его питомце. После рассказа дети задают вопросы (Как ухаживать за собакой, чем её кормить, где она живет, кто с неё гуляет и тд.).
Игра «Хорошо – плохо»
Если мы корми собаку костью, это хорошо или плохо?
Даем собаке витамины?
Водим собаку на прогулку?
Привязали собаку?
Играем с собакой до тех пор, пока она не начинает кусаться?
Пытаемся собаку посадить в коробку и заклеить ее?
Пытаемся забрать маленьких щенят у собаки, чтобы вволю с ними поиграть?
- Ребята, давайте поиграем.
Бегал по двору щеночек.
Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)
Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны)
Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)
Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)
А ушки у котят, как домики стоят.
А еще у Владислава Николаевича есть к вам большая просьба. Расскажите ему о своих четвероногих друзьях с помощью рисунка. (Дети рисуют кошек и собак, которые живут вместе с ними.)
Благодарим Владислава Николаевича за встречу.