Наталья Тхакушинова
Фотоотчет об изготовлении «Город Мастеров»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать благоприятные условия для формирования таких качеств, как воспитывать эмоциональную чуткость, внимание, наблюдательность, воображение.
Задачи: Продолжать знакомить детей с искусством Стрит-арт, учить рисовать на объёмной форме, развивать воображение, самостоятельность. Учить думать, анализировать, делать умозаключения.
Публикация «Фотоотчет об изготовлении „Город Мастеров“» размещена в разделах
Оборудование и материалы : Макет города с объектами, модуль Мастер Карандаш (краски гуашевые, акварельные, кисти, ватные палочки, фигурные дыроколы, восковые мелки, пластилин.) ; образцы с изображением объектов в стиле графит, Стрит-арт, план-карта, фигурки диких животных.
Дети входят в зал где стоит макет Города Мастеров.
В: Ребята, сегодня я хочу познакомить вас с Городом Мастеров. Живут в этом городе краски, карандаши, кисти, пластилин, а мэр этого года Мастер Карандаш, он следит за красотой в городе и для этого у него есть разные материалы. А какие, вы мне сейчас расскажите (дети перечисляют предметы художественного творчества, расположеные в модуле "Мастер Карандаш")
В: Давайте поближе познакомимся с Городом Мастеров. (воспитатель подводит детей к макету города) Это площадь Мольберта, в центре река Акварелька, Радужный мост. Скажите, ребята, а в Городе Мастеров есть знакомые для вас объекты? - ответы детей. (Радужный мост похож на наш мост Поцелуев в городе, триумфальная арка, кинотеатр Аврора.)
В: А это дома жителей города. Вы уже догодалась, кто в них живёт? - ответы детей. Жители этого города фантазируют, творят и очень любят играть в разные игры. А вы, любите играть? Давайте поиграем вместе с нашими гостями.
Проводится физ минутка "Это тоже я могу"
(в зал вбегают Клякса и Ластик)
- Клякса, смотри как мы удачно зашли! Здесь мы ещё не были.
- Да, Ластик, мы уже везде все испортили, а эти живут себе приспокойненько.
- Это не порядок! Мы реку замутим! Дома забрызгаем!
- Да! Точно, мы все здесь испортим!
(персонажи портят и разбрасывать всё на макете и убегают)
В: Беда - то какая, что же делать? Как мы можем это исправить?
(ответы детей)
В современном изобразительном искусстве есть такое направление граффити, стрит-арт - а что это такое мы объясним для наших гостей. (педагог достаёт из конверта изображения домов, заборов до нанесения графит и после. В некоторых дети узнают объекты со своего города)
Стрит-арт - это уличное искусство, изображается на участках городского ландшафта.
В: Подойдите к нашему Мастеру Карандашу и выберите то, что вам нужно для работы. (дети выбирают нужные материалы, начинают продуктивную деятельность.)
В: Очень здорово у вас все получилось, только я не помню где все эти объекты стояли? Что нам для этого может понадобится?- ответы детей (зрительная память, план, карта.)
В: Давайте посмотрим по сторонам, может мы найдём какую - нибудь подсказку? Да вот же, ребята, в руках у Мастера Карандаша какой то свиток. Давайте посмотрим, что там. (в свитке находится задание, как найти карту, связанное с выполнением упражнений на ориентировку в пространстве)
Выполнив задание - дети находят карту.
Согласно карте дети расставляет объекты города по местам и обнаруживают диких животных (которых подбросили Клякса и Ластик) Идёт обсуждение с детьми, что делать с животными. Принимается решение организовать в городе Зоопарк.
В : Вы прекрасно справились с этой трудной задачей, вы заслужили медали за спасение города! (детям раздаются медали из гипса в не раскрашенном виде, что бы они их могли самостоятельно разукрасить.)