Перепелятник Дарья Эдуардовна
Занятие с использованием голосовой игры «Вежливые слова»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, ладошки дети хлопают (хлоп, хлоп)
На ногах сапожки! Топают (топ, топ)
Здравствуй, звонкий каблучок! Цокают языком (цок, цок)
И малышка светлячок! На выдохе произносят «с»
Здравствуй, поросенок! Хрюкают (хрю, хрю)
И маленький теленок! Мычат (му-му)
Здравствуй, шустрый ветерок дуют
Звонкий детский голосок «звенят» голосами «а-а-а»
М. р. : Присаживайтесь на коврик.
Всем ли видно, всем ли слышно, всем ли места хватило?
Приготовьте ушки, глазки, расскажу я вам сказку
Публикация «Занятие с использованием голосовой игры „Вежливые слова“» размещена в разделах
- Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Вежливость, этикет. Игры, дидактические пособия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Музыкальный руководитель обращает внимание на чудесный дом
М. р. : Тили – бом – бом – бом, пригласить хочу вас в дом!
Дом большой, такой чудесный!
Кто живет в нем интересно? (рассматривает дом)
Нам откроют дом, ребятки, музыкальные загадки!
В каждом окне этого домика живут герои ваших игр. Вот сейчас позвоню в колокольчик около верхнего окна.
Выходит Петрушка, у него балалайка
Петрушка: Я Петрушка, Петрушка, Петрушка!
Я веселый, нарядный, смешной!
Никакая на свете игрушка
Ни за что не сравнится со мной! Здравствуйте, дети!
Балалайку в руки возьму, весело играть начну!
М. р. : Петрушка, поиграй для ребят, ведь играть всегда ты рад!
Но игра его с секретом, вот послушайте об этом:
Если громко заиграет – все пускайтесь дружно в пляс,
Ну, а тихо заиграет – все стоим не шевелясь!
Петрушка громко «играет» русскую народную плясовую «Во саду ли в огороде» обр. И. Тамарина (запись квартета «Сказ», балалайка – солирующий инструмент, а дети по показу музыкального руководителя пляшут (топающий шаг, пружинка, кружение)
На тихое звучание плясовой дети замирают.
\\Учить замечать изменение в силе звучания мелодии – громко – тихо. Улучшить качество танцевальных движений.
М. р. : Молодцы, дети, вы любите музыку и хорошо различаете ее громкое и тихое звучание
М. р. : Проходите на стульчики, не стесняйтесь.
Поудобнее располагайтесь.