Ольга Букалова
Годовой план учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Годовой план работы учителя-логопеда Букаловой О. А. на 2012 /2013 учебный год
Организация
логопедической работы Оформление необходимой документации Оборудование Воспитательная работа Повышение профессиональной квалификации
1. Обследование речи старшей и подготовительной группы (с 1 по 15 сентября) 1. Составление годового и перспективного планов 1. Подготовить картинный материал по артикуляционной и пальчиковой гимнастике 1. Консультации для воспитателей и родителей по результатам обследования речи детей (сентябрь). 1. Принимать участие в работе МО логопедов ДОУ.
Публикация «Годовой план учителя-логопеда» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
2. Комплектование подгрупп для занятий (по итогам диагностики;19-24 сентября) 2. Заполнение акта обследования 2. Подготовить карточки с речевым материалом 2. Консультации для воспитателей и родителей по постановке звуков (в течении года) 2. Самостоятельно работать со специальной литературой (в течение года).
3. Составление расписаний занятий (списки детей, сообщение о распределении по подгруппам администрации, воспитателям, родителям) 3. Составление примерного тематического плана подгрупповой работы 3. Подобрать упражнения на развитие мелкой моторики 3. Оформление стенда «Ответы на вопросы родителей» (один раз в квартал) 3. Участвовать в работе семинаров, курсов усовершенствования и рабочих совещаниях, проводимых по намеченным планам (по мере проведения).
4. Заполнение речевых карт 4. Составление графика работы 4. Подобрать игры для развития зрительного и слухового внимания, памяти, мышления 4. Посещение и выступление на родительских собраниях (октябрь, январь, май) 4. Повышать квалификацию (в течение года).
5. Участие в работе ПМПк
6. Направление детей на консультации к специалистам 5. Оформление листа занятости 5. Подобрать игры для развития фонематических представлений, звукового анализа и синтеза
7. Подгрупповая и индивидуальная работа с детьми (ОНР, ФФН) 6. Оформление журнала посещений и журнала учета движения 6. Пополнять папки с текстами и раздаточным материалом (лексика, грамматика, связная речь)
8. Выпуск детей в течение года 7. Написание поурочного плана (конспектов занятий) 7. Подобрать игры для развития просодической стороны речи 5. Посещать открытые занятия воспитателей.