Любовь Мантула
Годовой план работы музыкального руководителя на 2013–2014 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Годовые задачи:
1. Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре.
2. Продолжать решение задачи: приобщение детей к культуре своего народа.
3. Продолжать знакомство с культурой казахской и башкирской.
4. Воспитывать художественный вкус, сознательное отношение к отечественному музыкальному наследию, современной и классической музыке.
5. Совершенствовать звуковысотный тембровый, ритмический и динамический.
Публикация «Годовой план работы музыкального руководителя на 2013–2014 учебный год» размещена в разделах
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
6. Продолжать обогащать музыкальные впечатления, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки различного характера.
7. Совершенствовать певческие навыки.
8. Создавать условия для проявления эмоциональности.
9. Совершенствовать навыки движения под музыку.
10. Создавать условия для самостоятельной деятельности детей.
11. Приобщать детей к ознакомлению искусств во всем его проявлении (музыка, живопись, литература, театр).
12. Ознакомление детей с оркестрами (симфонический, народных инструментов, эстрадны).
Формы и методы работы музыкального руководителя:
1. Создание благоприятной среды для самостоятельной музыкальной деятельности.
2. Музыкальные занятия.
3. Проведение праздников, досугов и развлечений.
4. Индивидуальное воспитание и развитие.
5. Эстетическое воспитание и развитие.
6. Приобщение к синтезу искусств, к театральной деятельности.
7. Работа с родителями: (консультации,, совместное проведение праздников и досугов, беседы, лекции и т. д.)
Образовательная деятельность в области «Музыка»:
(открытые занятия)
1.Комплексные: «Осенины» (старшая, подготовительная) – октябрь
2. Типовые занятия: «Весёлая страна» (младшая) – ноябрь.
3. Тематические занятия: «Матрешечка - говорушечка» (младшая группа) – январь.
4.Доминантные занятия: «Сказка в музыке» (подготовительная) – май.
Подготовка и проведение тематических и календарных праздников:
Сентябрь.
1. День знаний.
2. Праздники осени: «Праздник зонтика» (младшая группа,
«На балу у королевы Осени»(старшая,подготовительная).
Октябрь.
3. «Осенины» (старшая).
4.»В гости к хозяюшке»(развлечение в мл. гр.)
5. Знакомство с устным народным творчеством: «Сказки народов мира» - казахские, башкирские, татарские.
Ноябрь.
6. Фольклорное развлечение: «У самовара» (старшая гр.)
7. «Весёлая страна» -развлечение в мл. гр.
8. День матери. (во всех группах)
9. Традиции обычаи народов Урала: игры народов Урала - казахские, башкирские, татарские: «Все игры в гости к нам».
Декабрь.
10. Новогодние праздники: «Новый год, начинайте хоровод» (младшая,
«В поисках Снегурочки» (старшая - подготовительная)
Январь.
11. Рождесвенские колядки.
12. «Народная мастерская» (старшая гр.)
13. «Матрёшечка – говорушечка». – младшая.
Февраль.
14. «Наши защитники» (старшая –подготовительная).
15. Масленица.
Март.
16. 8 марта: «8 марта на Необитаемом острове» (старшая, «Мамины помощники» (младшая).
17. «Волк и семеро козлят»-театрализованное представление детьми ст. гр.
Апрель.
18 День птиц.
19. День здорвья. Спортивно-театрализованное представление.
20. День космонавтики.
Май.
21. День Победы.
22. Выпускной: «Здравствуй, школа!»
23. «Сабантуй» - знакомство с музыкальным творчеством русского, казахского, башкирского народов.
Работа с воспитателями:
1. Проведение комплексных и интегрированных занятий.
2. Помощь в оформлении музыкального зала к праздникам.
3. Помощь и участие в праздниках и досугах.
4. Практическая и индивидуальная работа.
5. Педагогические часы: «Обсуждение тематического плана в интеграции совместной работы муз. руководителя, воспитателей и детей», «Диагностический журнал» и т. д.
Организационно-методическая работа:
1. Участие в педсоветах, семинарах.
2. Выступления на пед. часах.
3. Обновление инструментария, пособий, атрибутов, пошив костюмов и т. д.
4. Работа с документацией.
Повышение профессионального уровня:
1. Изучение методической литературы: «Театр всевозможного» Карташова,
«Музыкальные шедевры» Радынова, «Танцевальная ритмика» Суворова.
2. Изучение опыта работы других музыкальных руководителей на сайтах интернета: журнал «Педагогический мир», методический центр: numi .ru, Социальная сеть работников образования.
3. Представление своего опыта на сайтах дошкольного образования.
4 .Курсы повышения квалификации музыкального руководителя.
Работа с родителями:
1. Папка - передвижка с рекомендациями, пожеланиями, статьями ит. д.
2. Практическая работа: совместное изготовление костюмов, атрибутов, оформления к праздникам зала и т. д.
3. Индивидуальная работа.
4. Привлечение родителей для участия в праздниках, спектаклях, досугах.