Наталья Глотова
Годовой план работы логопункта.
▼ Скачать + Заказать документы
Годовой план работы логопункта детского сада № 69 ОАО «АВИСМА»
на 2012-1013 учебный год. учитель-логопед Глотова Н. Г.
Раздел работы: Работа с детьми
1.1 Обследование состояния речи детей
Цели и задачи: Определение и утверждение списка детей для занятий на логопункте.
Подготовительные группы. Старшая группа (1-2 нед. сентября, 1-2 нед. мая)
Цели и задачи: Составление индивидуальных перспективных планов. Заполнение речевых карт. Утверждение графика рабочего времени.
Публикация «Годовой план работы логопункта,» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Средние группы (1-2 нед. октября, 3-4 нед мая) Младшие группы (ноябрь)
Цели и задачи: Выявление и профилактика тяжёлых случаев ЗРР, своевременное направление на ПМПК.
1.2 Организация и проведение индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения (в течение года)
Цели и задачи: Коррекция речевых нарушений.
1.3 Подготовка и проведение речевых праздников для детей, занимающихся на логопункте. (февраль, май)
Цели и задачи: Закрепление правильного произношения и коммуникативных умений у детей, занимающихся на логопункте. Мониторинг динамики коррекции звукопроизношения.
Раздел работы: Работа с родителями.
2.1 Индивидуальные консультации для родителей. (еженедельно).
Цели и задачи: Укрепление взаимосвязи для повышения эффективности коррекционного воздействия.
2.2 Семинар-практикум для родителей детей старшего возраста по теме «Обучение детей звуковому анализу через игровые упражнения» (октябрь).
Цели и задачи: Приобщение родителей к коррекционной работе. Ознакомление и обучение родителей производить звуковой анализ слов.
2.3 Игровой тренинг для родителей детей шести лет. «Развиваем речь детей». (октябрь).
Цели и задачи: Приобщение родителей к коррекционной работе. Знакомство с играми и упражнениями по развитию и формированию речевых умений и навыков детей шести лет.
2.4 Тематическая консультация для родителей средней группы «Речевое развитие детей пятого года жизни» (ноябрь).
Цели и задачи: Ознакомление родителей с возрастными особенностями речи детей среднего возраста. Рекомендации.
2.5 Тематическая консультация для родителей младшего возраста (по результатам обследования) (декабрь)
Цели и задачи: Ознакомление родителей с возрастными особенностями речи детей младшего возраста. Рекомендации.
2.6 Семинар - тренинг «Артикуляционная гимнастика» (январь)
Цели и задачи: Повышение логопедической компетентности родителей в преодолении нарушений звукопроизношения.
2.7 Устный журнал для родителей среднего возраста «Пути развития речи ребёнка» (февраль)
Цели и задачи: Приобщение родителей к коррекционной работе. Знакомство с направлениями развития речи детей.
2.8 Логопедическая гостиная для родителей детей раннего возраста «Секреты развития речи». (март)
Цели и задачи: Ознакомление родителей с возрастными особенностями речи детей раннего возраста.
2.9 Оформление стендов для родителей. (сентябрь, Декабрь, март, май)
Цели и задачи: Информирование родителей о методах и способах организации домашних занятий с детьми, расширение педагогического кругозора родителей.
Раздел работы: Методическая работа.
3.1 Выполнение годового плана д/с.
-участие в педсоветах, консультациях.
-совместная работа с воспитателями по темам годового плана.
-оказание воспитателям пед. помощи по формировании ЗКР (в течение года)
-выступление на педсовете с отчётом о результатах работы логопункта. (май)
Цели и задачи: Оптимизация пед. процесса д/с № 69
3.2 Ведение документации логопеда (в течение года)
Цели и задачи: Эффективность организации коррекционных занятий.
3.2 Участие в работе МО учителей-логопедов ОАО «АВИСМА» (в течение года)
Цели и задачи:Повышение уровня профессиональной компетентности. Распространение пед. опыта.
3.3 Работа по теме самообразования «Использование игр и игровых приёмов в коррекционной работе по преодолению ФФНР в условиях логопункта (в течение года)
Цели и задачи: Повышение уровня профессиональной компетентности.
Раздел работы: Связь с другими лечебно-оздоровительными учреждениями города.
4.1Консультирование родителей при необходимости направления на консультацию к узким специалистам и в городскую ПМПК. (В течение года по необходимости).
Цели и задачи: Усиление пед. воздействия с помощью медикаментозных средств.
Определение типа образовательного учреждения для детей с особыми образовательными потребностями.
Раздел работы: Оснащение логопедического кабинета.
5.1 Изготовление и приобретение методических пособий. (в течение года)
5.2 Приобретение методической литературы. (в течение года)
Цели и задачи: Повышение эффективности коррекционной работы.