![]() | Светлана Бородько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Авторы: учитель – дефектолог Ларионова В. А. педагог – психолог Белокриницкая В. Н. музыкальный руководитель Белова О. Е. Проектирование и реализация задач психолого-педагогического сопровождения требует от каждого педагога детского сада компенсирующего вида... |
"Вместе весело шагать! ". Туристические прогулки за пределы детского сада. Туристическая прогулка на спортивный участок школы №12 ( оборудование не используется) Цель: Оздоровление организма детей. Совершенствовать умение прыгать через скакалку; учить различным... |
Образовательная программа, кружок "Фантазия" Тарасова Галина Григорьевна, МБДОУ №2, г. Лениногорск, РТ. 1. Пояснительная записка Мы до сих пор мало знаем и, скорее всего, недооцениваем возможности индивидуального контакта человека с искусством, его влияние на... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Сценарий праздника в старшей и подготовительной группах "Осенний бал" Музыкальный руководитель: Чернышова Светлана Анатольевна Цель: Создать условия для эмоционального отдыха детей, творческого взаимодействия со сверстниками и взрослыми, вызвать положительные эмоции.... |
Листаем с рождения! С самого рождения обращайте внимание на яркие картинки, читайте коротенькие стишки. Уже в полгода познакомьте кроху с первой книгой. Покупайте те, у которых плотные страницы. Пусть малыш их просто рассматривает, листает. Позже он сам вас попросит... |
День недели: 8 ноября - четверг Утро: Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей: Групповая, подгрупповая. Дидактическая игра «третий лишний». Цель: Учить дифференцировать домашних и диких животных по их основным... |
Актуальность и перспективность Как ребенок владеет речью, умеет рассказывать, общаться со взрослыми, сверстниками, можно судить о когнитивной сфере его развития. Это и привлекло мое внимание к данной проблеме. 2. Концептуальность Главным условием для развития... |
Ведущий 1. с детьми стоит за дверью, ( все взявшись за руки на хоровод. 1 вед: ( в зале) Здравствуйте, дорогие друзья! Дорогие мамы и бабушки, а также все гости нашего праздника! В этот чудесный день весны, и праздник удивительный, собрались вместе мы и дети, и... |
День недели: 6 ноября – вторник. Утро: Совместная деятельность педагога и детей: Д/и «Помоги найти маму» Цель: закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять в полных ответах на вопросы. ( с. 215 Н. А. Карпухина) Утренняя гимнастика.... |
День недели: 1 ноября – четверг Утро: Совместная деятельность педагога и детей: Групповая, подгрупповая: Д/и «Кто где живет? » цель: закреплять знания о том, где живут домашние животные. ( с. 201 Н. А. Карпухина) Утренняя гимнастика. Индивидуальная: Д/упр. «Один... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День Защитника Отечества
23 февраля 2025 в 12:21
Опорные схемы как вариант развития речи обучающихся в ДОУ
23 февраля 2025 в 12:12
Конспект занятия по обучению детей пересказыванию...
23 февраля 2025 в 12:05
«Маленькие защитники». Конспект спортивного развлечения к...
23 февраля 2025 в 12:05
Консультация для родителей «О домашнем чтении»
23 февраля 2025 в 11:58