Лучший педагог года

Где живёт музыка? Знакомство с духовыми инструментами. Младший и средний возраст

Крупинкина Татьяна Викторовна
Где живёт музыка? Знакомство с духовыми инструментами. Младший и средний возраст
▼ Скачать + Заказать документы

ГДЕ ЖИВЁТ МУЗЫКА?

(Знакомство с духовыми инструментами. Младший и средний возраст)

М. р. - Ребятки, куда мы с вами пришли? Правильно, в музыкальный зал. Здесь нас ожидает музыкальное путешествие, следуйте за мной. Правда. что вы все любите играть? (Ответы детей). Говорят, что изобретателем самых первых инструментов были дети. Ведь, и исполнение на музыкальных инструментов, называется игрой. Например, я играю на фортепьяно, а, если много инструментов, говорят: играет оркестр. Посмотрите, что у меня в руках? (показать дудочку). Это дудочка. А что нужно сделать, чтобы она зазвучала? (подуть). Педагог показывает, как правильно играют на дудочке.

Публикация «Где живёт музыка? Знакомство с духовыми инструментами, Младший и средний возраст» размещена в разделах

-Кто хочет попробовать, подуть?. (2-3 ребёнка играют).

- дети скажите, а это какие игрушки? (Рассматриваем различные свистульки). Вы хотите на ней поиграть? Что вы будете делать, чтобы они засвистели? (Дети свистят в свистульки).

-Замечательно у вас получается. А сейчас, я вам хочу показать разновидность свистульки. Чтобы она красиво зазвучала, как настоящая птичка, я налила в неё водичку и сейчас подую в неё. (Играю на свистульках-птичках). Беседую с малышами, как звучит этот инструмент.

- Услышал человек, как свистит ветер в обломанном стебле тростника (Показать слайд) сорвал человек такой стебель и вместо ветра подул сам. Так получилась свистулька, похожая на флейту. В народе её называют свирель, а,музыканты, усовершенствовав её, назвали флейтой. Давайте её рассмотрим. (все разглядывают инструмент). Это флейта. Чтобы научиться на ней играть, надо заниматься в музыкальной школе. А сегодня – отгадайте, Что за песенку вам сыграет наша гостья Анечка.

(Аня играет песенку «Петушок» русская народная песенка-потешка).

- Вам понравилось? Я предлагаю вам спеть эту песенку ласково и нежно, как звучание флейты. (Дети поют песенку под аккомпанемент флейты).

- А теперь поиграем с пальчиками:

На лугу стоят овечки, Указательные пальчики приложить к голове в области виска и покачать головой;

Шерсть закручена в колечки. Поочерёдно соединять с большим пальцем указательным, средним, безымянным, мизинцем на каждой руке;

А играет для овечек «Играем на дудочке».

На свирели человечек. (Показать слайд).

-А этот инструмент называется «ВИОЛА», давайте её рассмотрим. (Дети разглядывают) Беседа о новом инструменте. Музыкальный руководитель исполняет песенку (На усмотрение педагога).

- Ребятки, вам понравилась наша встреча? Теперь вы знаете разные духовые инструменты. Но много новых таких инструментов вам предстоит ещё узнать. До новых встреч!

Публикации по теме:

Беседа с детьми в средней группе «Где живёт доброта?» Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общение друг с другом, самовоспитание личности ребёнка. Воспитатель: Доброта нужна.

Конспект целевой прогулки «Знакомство с улицей» (ранний и младший дошкольный возраст) Целевая прогулка (ранний и младший дошкольный возраст) «Знакомство с улицей» Цели: 1. Уточнить представления детей об улице, проезжей.

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим «Кто где живёт?»Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим «Кто где живёт?» "Кто где живёт?"Цель: продолжить знакомить детей с внешним видом животных и насекомых; знакомить с местом их обитания; расширять словарный.

Фотоотчет о празднике «Прощание с летом» (младший, средний, старший дошкольный возраст)Фотоотчет о празднике «Прощание с летом» (младший, средний, старший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые коллеги. Вот и закончилось лето-самая удивительная и благодатная пора, когда дети вдоволь бегали, прыгали, играли.

Конспект мероприятия «Вечер русской народной музыки. Знакомство с народными инструментами» Здравствуйте, дорогие друзья. Я рад вас приветствовать в нашем уютном зале. За окнами замечательное время года - осень. Не даром многие.

Конспект НОД «Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием» в подготовительной группе .

Конспект театрализованной игры «Теремок» для младший и средний возраст Детский сад №1 с. Натальино Конспект театрализованной игры «Теремок» Выполнила воспитатель: Якунина Н. А Конспект театрализованного.

Конспект занятия «Где живёт электричество?» (подготовительная группа) Цель: формирование представления об электричестве, зачем оно нужно и где можно встретить его в повседневной жизни. Задачи: - обобщать знания.

Образовательная деятельность в старшей группе по ознакомлению с национальными инструментами. Знакомство с кураем .Программное содержание: - познакомить детей с национальным музыкальным инструментом – кураем. Объяснить из чего делается курай, где растет.

Проект «Там, где музыка живёт» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №1» г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Где живёт музыка? Знакомство с духовыми инструментами. Младший и средний возраст
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 12:49
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Где живёт музыка? Знакомство с духовыми инструментами. Младший и средний возраст» (включая файлы) размещена пользователем Крупинкина Татьяна Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД