Папки-передвижки

Сценарий весенней сказки «Где родился ручеёк»

Галина Валентиновна Столярова
Сценарий весенней сказки «Где родился ручеёк»

ТЕАТР В ТАНЦЕ

ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА

«ГДЕ РОДИЛСЯ РУЧЕЕК»

Цель:

Развивать личность ребенка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ; побуждать их к созданию новых образов; формировать опыт социальных навыков поведения.

Задачи:

Образовательные:

Способствовать использованию невербальных (жесты, мимика, поза) средств выразительности. Вызвать в детях состояние творческого поиска, вдохновения. Стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения.

Публикация «Сценарий весенней сказки „Где родился ручеёк“» размещена в разделах

Развивающие:

Развивать пластику, моторику, чувство ритма, музыкальные и артистические способности.

Воспитательные:

Воспитывать коммуникативные качества: дружелюбие, уверенность в себе, чувство коллективного творчества.

Ведущий:

Когда после долгой

Холодной зимы

И поле проснется, и лес.

Под теплым и ласковым

Солнцем весны,

Случается много чудес.

На экране появляется бегущий, журчащий ручеек.

Ведущий:

Вот так чудо из чудес

Как красив весенний лес.

Ручеёк течет, журчит

Нам о чем-то говорит.

Прислушивается

Ручеек сказать нам хочет

Как живет он, как хлопочет.

Расскажи нам, расскажи

Где же всё ж родился ты?

Выходит Ручеек (ребенок)

Ручеек :

Я – веселый ручеек

Я весной родился – вот.

Под сугробом, подо льдом

Спал зимой я крепким сном.

Весной солнце припекает,

Все в природе оживает.

Потекли снега звеня,

Так вот и родился я.

Ведущий:

Ручеек, скажи нам, друг,

А куда ты держишь путь?

Ручеек :

Побегу я по дорожкам,

Чтобы мусор смыть немножко.

Из бумаги там и тут

Пусть кораблики плывут.

Смастерили их детишки,

И девчонки, и мальчишки.

ТАНЕЦ «БУМАЖНЫЙ КОРАБЛИК»

Ведущий:

Дальше что ты делать будешь?

Ручеек :

Я сейчас в своем лесу

Между кочек побегу.

Дам подснежникам напиться

Передам привет всем птицам.

Дальше побегу вперед,

Поверну за поворот.

Слышит пусть лесной народ

Как ручей весной поет.

Ведущий:

Ручеек бежит, искрится

Приглашает веселиться.

ИГРА «РУЧЕЕК»

Ведущий:

Куда ты дальше, Ручеек?

Ручеек :

Дальше будет путь далек…

К озеру я побегу.

Лес и озеро: а в нем

Есть у каждого свой дом…

Здесь на солнечной опушке

Жили-были две подружки.

Две зеленые лягушки,

Две ужасные болтушки.

1 лягушка:

Ква! Ква! Ква!

Бре-ке-ке-кекс.

Испекла я нынче кекс.

Всех подружек пригласила,

Комарами угостила.

Пировали на болоте

Пели песни о природе.

2 лягушка:

Квак! Чудесно жить в болоте

Лучше места не найдете.

«ТАНЕЦ ЛЯГУШАТ»

Ведущий:

Вижу ножки в босоножках.

Идут утята по дорожке.

В желтых платьицах пушистых

Мы ныряем быстро-быстро.

На веселых на утят

Все похожи быть хотят.

«ТАНЕЦ УТЯТ»

Ручеек :

Хочется еще играть,

Дети. Будут помогать?

Дети:

Да!

Общая игра

Ведущий:

С тобой, Ручеек мы играли,

Но здесь на лугу не плясали.

ОБЩИЙ ТАНЕЦ

Ведущий:

Спросить хочет детвора:

«Дальше побежишь куда?»

Ручеек :

Дождь весенний будет лить.

Веселей мне будет жить.

От дождя родятся вдруг

Много ручейков вокруг.

Мы все вместе соберемся

И в большой ручей сольемся.

Лес и поле обогнем

Прямо в речку попадем.

Вместе с реченькой сольемся

Большой силы наберемся.

А на речке – знают люди,

Пароходы ходить будут.

А кто захочет – пароход

В плаванье с собой возьмет.

Ведущий:

Ручеек! Тебя мы благодарим.

Тебе «Спасибо», - говорим.

Ты рассказать ребятам смог

«Где родился Ручеек».

Ручеек :

Вас я всех благодарю,

Сладкой каплей одарю.

Кушайте конфетку –

Да вспоминайте меня, детки:

Воды нальешь в стакан глоток –

Знай, что это ручеек.

Чай и кофе, сок и морс

Это тоже ручеек.

Потому. Что без водицы

Жить, друзья, нам не годится.

С вами я сейчас прощаюсь:

Убегаю, убегаю.

Как на улицу пойдете,

Снова вы меня найдете.

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет о выставке «Я садовником родился»Фотоотчет о выставке «Я садовником родился» Все мы знаем, что земля - наш общий дом. Люди являемся частью природы нашей планеты, поэтому мы должны заботиться о ней, бережно относиться.

Фотоотчёт о конкурсе среди родителей «Я садовником родился»Фотоотчёт о конкурсе среди родителей «Я садовником родился» Недавно в нашем детском саду проходил конкурс среди родителей "Я садовником родился". Для участия в конкурсе родителям предлагалось изготовить.

Фотоотчёт «Стопотерапия  «Ручеёк». Забота о здоровье детей во второй младшей группе»Фотоотчёт «Стопотерапия  «Ручеёк». Забота о здоровье детей во второй младшей группе» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том, как в нашем садике заботятся о здоровье детей с младшей группы.

Исследовательский проект «Где родился Колобок?»Исследовательский проект «Где родился Колобок?» Исследовательский проект "Где родился Колобок?" ИНФОРМАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА: АВТОР ПРОЕКТА: Кубашова Нина Викторовна, воспитатель.

Конспект НОД воспитателя с детьми по формированию мелкой моторики и развитию речи «Весёлый ручеёк» Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми по формированию мелкой моторики и развитию речи «Весёлый ручеёк».

Конспект ООД по аппликации с элементами рисования «Ручеёк и кораблик» (младшая группа)Конспект ООД по аппликации с элементами рисования «Ручеёк и кораблик» (младшая группа) Цель: Учить детей выполнять аппликацию из нескольких геометрических фигур с элементами рисования. Задачи. -формирование навыков составления.

Народная игра «Ручеёк» с детьми дошкольного возрастаНародная игра «Ручеёк» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для расширить представления детей о традициях, фольклоре русского народа. Познакомить с народными играми. Ход занятия.

НОД по нетрадиционному методу рисования во второй младшей группе «Я родился»НОД по нетрадиционному методу рисования во второй младшей группе «Я родился» Цель: продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования "тычком". Задачи. Образовательные: -формировать умение рисовать гуашью,используя.

План-конспект ООД по рисованию «Я в весенний ручеёк запущу кораблик» с детьми старшей логопедической группыПлан-конспект ООД по рисованию «Я в весенний ручеёк запущу кораблик» с детьми старшей логопедической группы Добрый день,уважаемые коллеги и гости моей странички! Всегда очень рада вашим визитам! Сегодня хочу предложить вашему вниманию материал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий весенней сказки «Где родился ручеёк»
Опубликовано: 25 мая 2021 в 13:14
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий весенней сказки «Где родился ручеёк»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Валентиновна Столярова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД