![]() | Гульназ Габдуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Конспект НОД в средней группе ОО «Познание» Тема: "Воздух-невидимка" Подготовила: воспитатель Смеркалова Я. А. Цель: Познакомить детей в ходе исследовательской работы со свойствами воздуха. Учить детей отвечать на вопросы; делать простейшие выводы; формировать... |
Цель: Познакомить с условиями, необходимыми для жизни растений и животных, - живые существа не могут жить без света, тепла и воздуха. Дать конкретные представления о свойствах воздуха, зависимостях существующих в природе, приспособительских свойствах растений и... |
Конспект открытого просмотра непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему: «Как увидеть воздух». Подготовил:воспитатель МБУ СОШ №89 СП д/с "Радужка", Буяновская С. Ю. Цель: формирование интегративных качеств личности детей дошкольного... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР в форме поисково-экспериментальной деятельности «Вот какой он - воздух». Интеграция образовательных областей: -социально-коммуникативное развитие; -развитие речи;... |
Тема: «Воздух» Конспект занятия по ознакомлению с природным окружением «ВОЗДУХ» предназначен для детей старшего дошкольного возраста, который позволит расширить знания детей. Цели: -подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; Задачи: - дать... |
Форма совместной деятельности: Экспериментально - познавательная Форма организации: Подгрупповая Раздаточный материал: Воздушные шары разных цветов, полиэтиленовые пакеты на каждого ребёнка, трубочки, пластмассовые стаканчики с мыльным раствором, гуашь, листок... |
Цель: дать детям понятие, что такое «воздух» через детское экспериментирование. Познакомить с качественной характеристикой воздуха ( лёгкий, невидимый, ощущаем, движется) Развивать умение детей решать проблемные задачи. Воспитывать интерес к экспериментированию.... |
Этот волшебный - Воздух Задачи: Образовательные: • учить детей устанавливать причинно-следственные связи; • подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; • дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, лёгкий, не... |
Программное содержание: Определять погоду по характерным признакам. Развивать познавательную активность. Познакомить с понятием воздух, его свойствами и ролью в жизни человека. Активизировать в речи слова: кислород, невидимый, прозрачный. Оборудование:... |
Наблюдение «Что такое воздух» Це ль: Познакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами. Обогащение словаря: осенний, влажный, холодный, грибной, дубовый, кленовый, рябиновый, резной. Чем мы с вами дышим? Давайте, сначала вдохнем глубоко –... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина «Зимние виды спорта»
4 марта 2025 в 14:01
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего и младшего...
4 марта 2025 в 13:58
«Прическа для мамы». Мастер-класс по аппликации из бумаги и...
4 марта 2025 в 13:49
Эссе «Я воспитатель»
4 марта 2025 в 13:47
Конспект занятия в средней группе
4 марта 2025 в 13:47