Гульназ Габдуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Этот волшебный - Воздух Задачи: Образовательные: • учить детей устанавливать причинно-следственные связи; • подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; • дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, лёгкий, не... |
Цель: Познакомить с условиями, необходимыми для жизни растений и животных, - живые существа не могут жить без света, тепла и воздуха. Дать конкретные представления о свойствах воздуха, зависимостях существующих в природе, приспособительских свойствах растений и... |
Конспект открытого просмотра непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему: «Как увидеть воздух». Подготовил:воспитатель МБУ СОШ №89 СП д/с "Радужка", Буяновская С. Ю. Цель: формирование интегративных качеств личности детей дошкольного... |
Воздух. Свойства воздуха
Проект подготовлен восп. 1 ср. гр. «Здоровейки» Старостиной А. С. Цель проекта: Знакомство детей с детской литературой, помочь детям зрительно увидеть содержание литературного произведения, развитие всех ведущих психических процессов, создание условий для... |
Тема: «Воздух» Конспект занятия по ознакомлению с природным окружением «ВОЗДУХ» предназначен для детей старшего дошкольного возраста, который позволит расширить знания детей. Цели: -подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; Задачи: - дать... |
Форма совместной деятельности: Экспериментально - познавательная Форма организации: Подгрупповая Раздаточный материал: Воздушные шары разных цветов, полиэтиленовые пакеты на каждого ребёнка, трубочки, пластмассовые стаканчики с мыльным раствором, гуашь, листок... |
Цель: дать детям понятие, что такое «воздух» через детское экспериментирование. Познакомить с качественной характеристикой воздуха ( лёгкий, невидимый, ощущаем, движется) Развивать умение детей решать проблемные задачи. Воспитывать интерес к экспериментированию.... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР в форме поисково-экспериментальной деятельности «Вот какой он - воздух». Интеграция образовательных областей: -социально-коммуникативное развитие; -развитие речи;... |
Тема «Ветер – невидимка». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1) Уточнение представлений о свойствах воздуха, его значении в природе... |
Уважаемые родители! Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способа ми практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный... |
Календарь
16 декабря 2024 понедельник
17 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Протокол родительского собрания Декабрь
15 декабря 2024 в 20:51
Мастер-класс «Здоровый малыш: Здоровьесберегающие...
15 декабря 2024 в 20:50
Особенности нравственного развития личности старшего...
15 декабря 2024 в 20:50
Тест для 5 класса «ROYAL FAMILY of GREAT FAMILY»
15 декабря 2024 в 20:44
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в...
15 декабря 2024 в 20:44