Вера Фролова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пальчиковые игры, гимнастика
Консультация для родителей. Тема: «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников». Движение пальцев и кистей рук ребёнка имеют особое развивающее воздействие. Значение хватательного рефлекса состоит в способности ребёнка не выпускать из рук предмет. По мере... |
Влияние мануальных ( ручных) действий на развитие мозга человека известны еще во 2 веке до нашей эры в Китае. Специалисты утверждали, что игры с участием руки пальцев, типа нашей «Сороки-Белобоки», поддерживают мозговые системы в превосходном состоянии. На основе... |
Возможность познания окружающих предметов у детей в большей степени связана с развитием действий рук. К концу первого года жизни в манипуляциях ребенка с предметами В. С. Мухина выделяет новую особенность. Если раньше ребенок производил действие одним способом (... |
Пальчиковые игры, гимнастика
Уважаемые коллеги, вашему вниманию предлагается дидактическая игра "Пальчиковый бассейн". Цель данной игры: развитие мелкой моторики рук у детей. В своей игре я... |
Игра проводится, как индивидуально, так и с подгруппой детей. Играя, дети закрепляют счет в пределах 10, развивают умение распознавать цифры, закрепляют умение... |
Упражнения для развития мелкой моторики При выполнении этих упражнений кисти рук становятся гибкими, а движения - более свободными, что поможет ребенку писать красиво и рисовать. Научно доказанный парадокс: уровень развития речи зависит от степени развития мелкой... |
Пальчиковая гимнастика Пальчиковые игры способствуют хорошему развитию мелкой моторики рук, которая влияет на развитие речи, а также способствует подготовке ребёнка к письму и рисованию. Движения кистей рук и пальцев оказывают влияние на развитие всей высшей... |
Задачи: Приучать внимательно, слушать потешки и стихи, понимать их содержание; Развивать активную речь, умение повторять слова и звукосочетания; Побуждать подражать взрослому; Развивать двигательную активность,... |
Всем известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром мозга. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи способствует формированию... |
Актуальность. Многие исследователи, занимающиеся проблемой воспитания детей младшего возраста, указывают на взаимосвязь и взаимозависимость становления моторной и речевой функции. Они отмечают наличие связи между совершенствованием тонких движений пальцев рук и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лего-конструированию. Тема: «Мосты»...
25 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный план работы с ребёнком инвалидом
25 ноября 2024 в 06:37
Конспект физкультурного досуга «Космический десант» для...
25 ноября 2024 в 06:34
Путешествие с Марфушей (презентация)
25 ноября 2024 в 06:34
Семинар-практикум «Использование инновационных технологий в...
25 ноября 2024 в 06:23