Получи документы

Фрагмент режимного момента «Свойства мыла»

Наталья Устинова
Фрагмент режимного момента «Свойства мыла»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Пронаблюдать удивительные свойства мыла.

Задачи: Формировать представления детей о свойствах мыла.

Развивать коммуникативные навыки, развитие познавательных способностей; творческого воображения.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это?

Дети: Стрелки.

Воспитатель: А давайте попробуем по ним пойти?

(Дети с воспитателем идут по стрелкам)

Ну, вот и закончились стрелочки, а что же дальше?

(Замечают красивую коробку. Воспитатель открывает, достает письмо и читает.)

Публикация «Фрагмент режимного момента „Свойства мыла“» размещена в разделах

- Дети, я для вас кое-что приготовил! А что это вы узнаете, если отгадаете загадку. Мойдадыр.

Не люблю грязнуль, нерях

Грязных шортиков, рубах.

Чтоб без сажи были лица,

Предлагаю всем умыться.

А чтоб тело чистым было

Вам поможет в этом. (мыло)

(На столе находится коробка, а в ней таз с водой, флакон с жидким мылом, черный молотый перец.)

Воспитатель: Ребята, а я кажется, догадалась для чего Мойдадыр нам все это прислал.

Не только от микробов

Нас мыло защищает,

И быть участниками эксперимента

Ещё нас приглашает!

Воспитатель: Мы сейчас с вами проведем эксперимент с этими предметами. Смотрите, в таз с водой я насыплю перец, он похож на микробы, которые появляются на наших руках, а теперь капну жидкое мыло. Ребята, что произошло с микробами? (Ответы детей).

Дети: Микробы убегают.

(Пугливые перчинки

Для этого опыта нам понадобится тарелка с водой и молотый черный перец. Молотым перцем притрушиваем поверхность воды. Более крупные частички осядут на дно, а мелкие останутся на поверхности – они то нам и нужны. Теперь капаем в центр тарелки каплю жидкого мыла и наблюдаем как в тот же миг все перчинки, которые находились на поверхности воды уплывут с краю тарелки.)

Воспитатель:

Все микробы и бациллы,

Как огня боятся мыла.

Нужно руки с мылом мыть,

Чтоб здоровенькими быть.

Воспитатель: Ребята я хочу вам показать фокус. Скорее подставляйте, свои руки. (Капает на ладошки детей и себе жидкое мыло). А теперь, давайте представим, что мы моем руки под краном. (Втирают мыло в ладошки).

Посмотрите дети, мыло исчезло. Куда оно делось? (Предположения детей).

Оно смешит порою, и слёзы вызывает.

Моторику у деток развивает

Ну, а теперь давайте откроем кран и смочим руки водой. Ребята, что у вас сейчас на руках? (Пена). Мыло оказывается ни куда и не исчезло. А мы с вами и фокусниками были и руки вымыли.

Воспитатель: Вот какое бывает, и микробы убивает и опыты с ним проводить можно. А еще оно может нас повеселить. Мойдадыр прислал вам еще и мыльные пузыри. А в следующий раз, обещает научить вас их делать.

Знают дети все вокруг –

Мыло наш надежный друг!

Публикации по теме:

Декорация для сюрпризного момента на утренниках «Чудо-дерево»Декорация для сюрпризного момента на утренниках «Чудо-дерево» "Чудо-Дерево" очень просто в изготовлении, но зато дает превосходный эффект. Когда ни дети, ни тем более родители не ожидают такого увидеть.

«Солнышко». Стихотворение для организационного момента на занятии с детьми младшего возраста.«Солнышко». Стихотворение для организационного момента на занятии с детьми младшего возраста. Автор: Панова Ирина Сергеевна. «СОЛНЫШКО» Солнышко, солнышко, Лучики сверкают. Солнечных зайчиков К нам в окно пускает. Нам щекочет носики.

Конспект ООД с использованием проектной технологии для подготовительной группы «Секреты мыла»Конспект ООД с использованием проектной технологии для подготовительной группы «Секреты мыла» Тема: Секреты мылаЦель: выяснить интересные моменты о знакомом предмете гигиены - мыле, с помощью проектной деятельности. Образовательные.

Конспект занятия в старшей группе «От простой воды и мыла у микробов тают силы» Конспект занятия в старшей группе «От простой воды и мыла у микробов тают силы» Цель: формировать сознательное отношение к выполнению основных.

Мастер-класс «Корзинка из мыла и атласной ленты»Мастер-класс «Корзинка из мыла и атласной ленты» Сегодня я хочу предложить вашему вниманию небольшой мастер-класс изготовления корзинки из мыла и атласных лент. Такую корзинку сделать не.

Мастер-класс «Аромакорзинка» (саше из мыла)Мастер-класс «Аромакорзинка» (саше из мыла) Хочу предоставить на ваш суд мастер-класс изготовления ароматической корзинки из мыла. Это очень хороший подарок для мам, ее можно изготовить.

Мастер-класс «Сладкие подснежники для сюрпризного момента»Мастер-класс «Сладкие подснежники для сюрпризного момента» В нашем сценарии к весеннему празднику 8 Марта, в конце праздничного мероприятия сказочные герои дарят сладкие подарки дошколятам. Я.

Сценка новогоднего сюрпризного момента в стихотворной форме для старшей группы Добрый день,дорогие коллеги!Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике.

Корзиночки из мыла в подарок к 8 мартаКорзиночки из мыла в подарок к 8 марта Вдохновили меня публикации мастер-классов Галины Ивакиной "Корзиночка из мыла и атласных лент", Елены Перчихиой "Мастер-класс: поделка из.

Стихотворение «Горошины» для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возрастаСтихотворение «Горошины» для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возраста Стихотворение "Горошины " для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возраста. Автор : Волченкова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент режимного момента «Свойства мыла»
Опубликовано: 11 октября 2020 в 22:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент режимного момента «Свойства мыла»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Устинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД