Амашаева Екатерина
Фрагмент ООД по социальному миру «Курочка Ряба!» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фрагмент ООД по социальному миру в первой младшей группе
Фрагмент ООД по социальному миру «Курочка Ряба!» в 1 младшей группе
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, социализация, художественное творчество.
Цель:
Публикация «Фрагмент ООД по социальному миру „Курочка Ряба!“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Вызвать интерес к кукольному представлению, желание участвовать в театральной игре с кукольными персонажами.
Образовательные задачи:
Познакомить с особенностями народной сказки. Учить пользоваться куклами и озвучивать их действия по сценарию, передавать характерные особенности героев с помощью простых предложений и звукоподражания.
Развивающие задачи:
-Развитие мышления и воображения;
-Развитие произвольного внимания;
-Развитие координации движений;
-Развитие представлений о величине и количестве.
Развитие речи:
Активизация и обогащение словаря, грамматического строя речи-правильное использование в речи слов женского и мужского рода с глаголами, слова среднего рода-яичко и употребление его в связной речи.
Воспитательные:
1. Воспитываем интерес и любовь к русскому народному творчеству. Желание играть с народными игрушками и интерес к театрализованным играм.
2. Воспитывать у детей желание помогать героям сказки в трудной ситуации.
3. Воспитывать чувство отзывчивости, доброты, любви к сказкам как к народному творчеству.
Материал к занятию:
игрушка Курочка Ряба, дед и баба – перчаточные куклы, мышка, яичко «золотое», ширма – декорация деревянная изба с окошками, плоскостные яички.
Предварительная работа:
1. Чтение русских-народных сказок, рассматривание иллюстраций, настольная игра «Парные картинки», разучивание потешек.
2. Разучивание подвижных игр: «Курочка – цыплятки», «Прятки – цыплятки»;
3. Знакомство с домашней птицей – курицей, с её детьми – цыплятами;
4. Рисование «Покормим курочку зернышками»;
5. Дыхательные гимнастики «Подуй на снежок», «Листопад».