Анастасия Чуева
Фрагмент НОД с использованием развивающего пособия В. В. Воскобовича «Игровизор»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход НОД:
Дети становятся в круг. (Утреннее доброжелательное приветствие)
- Доброе утро! (ответы детей) Присаживайтесь.
Ребята, у каждого из вас подготовлено рабочее место. Скажите, что вы видите? (игровизор, салфетка, маркер) Да, верно!
Это игровизор, а кто может рассказать мне о его жителях? (там живут Лев, Павлин, Пони, Лань.)
А почему они не вместе? (потому что когда-то давно они и поссорились и решили, что будут встречаться только на водопое, в середине игровизора)
Да, каждый из них выбрал свою полянку и поселился на неё!
Публикация «Фрагмент НОД с использованием развивающего пособия В, В, Воскобовича „Игровизор“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Скажите, где живет лев? (в левом верхнем углу) А павлин? Лань? Пони?
А как мы это поняли? (нам подсказывают буквы в их название) Молодцы!
Ребята, сегодня необычный день. К нам и к нашим зверям пришла гостья, девочка Катя. (показать ее на презентации) У нее сегодня день рождение
Ей исполнилось 5 лет. И первыми её поздравили папа, мама, дедушка, бабушка и старший брат. Папа подарил Кате альбом. Мама - куклу, Бабушка - большой мяч, дедушка – парусник, брат – аквариум с рыбкой. (на слайде картинка) Сколько всего подарком Катя получила от родных? (5 подарков)
Правильно, так же поздравить Катю пришли её друзья. Они подарили ей акварельные краски в красивой коробочке, картинку в деревянной рамке, клоунский колпачок, маскарадную маску и небольшую свинью копилку. (вложить лист с заданием в игровизор)
Вспомните, что подарили Кате друзья. Найдите подарки и каждый отметьте точкой.
1)Сосчитай, сколько подарков сделали друзья? (5 подарков)
2) Каким геометрическим фигурам соответствуют подарки друзей? (называют – акварель-прямоугольник и т. д.)
3) Давайте проверим себя. Возьмите маркер и проведите по дорожкам. Молодцы.
4) Давайте, измерим стороны квадрата и прямоугольника с помощью больших клеточек. (на коврографе липучей лентой изображаю квадрат и прямоугольник по клеткам.)
У какой фигуры самая длинная сторона? (прямоугольник)
А почему не у квадрата? (потому что у квадрата все стороны равны.)
Молодцы, ребята! Можете очистить игровизор салфеточкой, вытащить лист с заданием и положить на край стола.
Кате очень сильно понравились подарки. А кто помнит, сколько подарили подарков родные? А друзья? А сколько получиться, если сложить эти подарки вместе? (10 подарков)
Она поблагодарила всех и отнесла их в комнату. Катя любила порядок и поэтому сразу определила каждому подарку своё место на полке.
(разложить конверты с маленькими картинками подарков детям).
Ребята представим, что наш игровизор – это полка, полка Льва, полка Павлина, полка Лани и полка Пони.
Книгу, она положила на левую верхнюю полку. ЛВ
Акварельные краски – на левую нижнюю полку. ЛН
Мяч – на правую нижнюю. ПН
Маску – правую верхнюю ПВ
Колпак – ПВ
Картину – ЛВ
Копилку – ЛВ
Куклу – ЛН
Парусник – ПВ
Аквариум с рыбкой – ЛН (дети располагают картинки на игровизоре, а воспитатель на коврографе)
Молодцы! Все подарки разложили, помогли Кате!
Давайте вспомним, что сегодня интересного произошло на занятии? Какой праздник был? Кто из гостей приходил? Какие задания мы выполняли? Что вам понравилось больше всего? А что вызвало трудности? (ответы детей)
Ну, а теперь нам пора прощаться. До свидания, ребята!