Папки-передвижки

Фрагмент НОД с использованием развивающего пособия В. В. Воскобовича «Игровизор»

Анастасия Чуева
Фрагмент НОД с использованием развивающего пособия В. В. Воскобовича «Игровизор»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход НОД:

Дети становятся в круг. (Утреннее доброжелательное приветствие)

- Доброе утро! (ответы детей) Присаживайтесь.

Ребята, у каждого из вас подготовлено рабочее место. Скажите, что вы видите? (игровизор, салфетка, маркер) Да, верно!

Это игровизор, а кто может рассказать мне о его жителях? (там живут Лев, Павлин, Пони, Лань.)

А почему они не вместе? (потому что когда-то давно они и поссорились и решили, что будут встречаться только на водопое, в середине игровизора)

Да, каждый из них выбрал свою полянку и поселился на неё!

Публикация «Фрагмент НОД с использованием развивающего пособия В, В, Воскобовича „Игровизор“» размещена в разделах

Скажите, где живет лев? (в левом верхнем углу) А павлин? Лань? Пони?

А как мы это поняли? (нам подсказывают буквы в их название) Молодцы!

Ребята, сегодня необычный день. К нам и к нашим зверям пришла гостья, девочка Катя. (показать ее на презентации) У нее сегодня день рождение

Ей исполнилось 5 лет. И первыми её поздравили папа, мама, дедушка, бабушка и старший брат. Папа подарил Кате альбом. Мама - куклу, Бабушка - большой мяч, дедушка – парусник, брат – аквариум с рыбкой. (на слайде картинка) Сколько всего подарком Катя получила от родных? (5 подарков)

Правильно, так же поздравить Катю пришли её друзья. Они подарили ей акварельные краски в красивой коробочке, картинку в деревянной рамке, клоунский колпачок, маскарадную маску и небольшую свинью копилку. (вложить лист с заданием в игровизор)

Вспомните, что подарили Кате друзья. Найдите подарки и каждый отметьте точкой.

1)Сосчитай, сколько подарков сделали друзья? (5 подарков)

2) Каким геометрическим фигурам соответствуют подарки друзей? (называют – акварель-прямоугольник и т. д.)

3) Давайте проверим себя. Возьмите маркер и проведите по дорожкам. Молодцы.

4) Давайте, измерим стороны квадрата и прямоугольника с помощью больших клеточек. (на коврографе липучей лентой изображаю квадрат и прямоугольник по клеткам.)

У какой фигуры самая длинная сторона? (прямоугольник)

А почему не у квадрата? (потому что у квадрата все стороны равны.)

Молодцы, ребята! Можете очистить игровизор салфеточкой, вытащить лист с заданием и положить на край стола.

Кате очень сильно понравились подарки. А кто помнит, сколько подарили подарков родные? А друзья? А сколько получиться, если сложить эти подарки вместе? (10 подарков)

Она поблагодарила всех и отнесла их в комнату. Катя любила порядок и поэтому сразу определила каждому подарку своё место на полке.

(разложить конверты с маленькими картинками подарков детям).

Ребята представим, что наш игровизор – это полка, полка Льва, полка Павлина, полка Лани и полка Пони.

Книгу, она положила на левую верхнюю полку. ЛВ

Акварельные краски – на левую нижнюю полку. ЛН

Мяч – на правую нижнюю. ПН

Маску – правую верхнюю ПВ

Колпак – ПВ

Картину – ЛВ

Копилку – ЛВ

Куклу – ЛН

Парусник – ПВ

Аквариум с рыбкой – ЛН (дети располагают картинки на игровизоре, а воспитатель на коврографе)

Молодцы! Все подарки разложили, помогли Кате!

Давайте вспомним, что сегодня интересного произошло на занятии? Какой праздник был? Кто из гостей приходил? Какие задания мы выполняли? Что вам понравилось больше всего? А что вызвало трудности? (ответы детей)

Ну, а теперь нам пора прощаться. До свидания, ребята!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интелектуальное развитие дошкольников с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Интелектуальное развитие дошкольников с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. «Игра – это огромное светлое окно, через которое.

Изготовление и возможности использования развивающего пособия «Шумовые коробочки» в работе по сенсорному воспитанию детейИзготовление и возможности использования развивающего пособия «Шумовые коробочки» в работе по сенсорному воспитанию детей Изготовление и возможности использования развивающего пособия «Шумовые коробочки» в работе по сенсорному воспитанию детей, имеющих нарушения.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики»Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики» Конспект развивающего занятия в младшей группе с использование игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики».Блог. Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе «Как Краб Крабыч оказался дома»Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе «Как Краб Крабыч оказался дома» Конспект развивающего занятия в средней группе «Как Краб-Крабыч оказался дома».Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать умения составлять силуэт.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Мастер-класс для педагогов по изготовлению развивающего дидактического пособия «Галерея тканей»Мастер-класс для педагогов по изготовлению развивающего дидактического пособия «Галерея тканей» 1 Слайд Мастер – класс «Галерея тканей» Подготовила: Учитель –дефектолог Анисимова Надежда Дмитриевна. 2 Слайд Актуальность.

Мастер-класс по изготовлению развивающего пособия по плетению кос «Заплети Единорожку»Мастер-класс по изготовлению развивающего пособия по плетению кос «Заплети Единорожку» Цель: 1. Формирование навыков плетения кос. 2. Развитие мелкой моторики, внимательности и усидчивости. 2. Воспитание терпеливости, аккуратности.

Онлайн методическое обьединение «Использование развивающего и дидактического пособия в период адаптации детей»Онлайн методическое обьединение «Использование развивающего и дидактического пособия в период адаптации детей» Онлайн методическое обьединение " Использование развивающего и дидактического пособия в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент НОД с использованием развивающего пособия В. В. Воскобовича «Игровизор»
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 14:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент НОД с использованием развивающего пособия В. В. Воскобовича «Игровизор»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Чуева (УИ 400068) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД