Светлана Михальская
Видеоотчет «Танец с зонтиками. Старшая группа»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор танцевальной композиции Михальская С. Н
Мною предложен вариант одной из форм проведения музыкального или логоритмического занятия для детей младшего и среднего дошкольного возраста в условиях ДОУ с использованием здоровьесберегающих технологий и элементов самомассажа. Актуальность данной темы обусловлена проблемой сохранения и поддержания здоровья подрастающего поколения, приобщение и развитие интереса детей к здоровому образу жизни.
Публикация «Видеоотчет „Танец с зонтиками, Старшая группа“» размещена в разделах
- Видео
- Зонты и зонтики
- Старшая группа
- Танцы для детей. Видео детских танцевальных выступлений
- Танцы с зонтиками для детей
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Цель: укрепление и сохранение здоровья детей; приобретение ими навыков самостоятельного здоровьясбережения и использование их в повседневной жизни. Проведение музыкальных НОД в интересной для малышей форме;
Задачи :
1. Систематизировать проведение физкультминуток, динамических пауз на музыкальном занятии во время малоподвижных видов деятельности таких как, пение, восприятие музыки.
2. Внедрять здоровьесберегающие элементы в начале, в середине и в конце занятия, как форму настроя детей на нужный лад (взбодрить при помощи логоритмических упражнений, а также элементов самомассажа, либо успокоить с помощью релаксаций)
3. Использовать дыхательную, пальчиковую и артикуляционную гимнастику как средство повышения эффективности певческого потенциала.
В наше время педагогу необходимо способствовать не только развитию умственных и интеллектуальных способностей детей, раскрытию их творческого потенциала, но и активно поддерживать их интерес к здоровому образу жизни уже с раннего возраста.
В непосредственную образовательную деятельность важно внедрять, и систематически использовать различные физкультминутки, подвижные разминки, элементы самомассажа, логоритмические упражнения и др. Все это желательно проводить под веселое, ритмичное музыкальное сопровождение или пение, т. к. ничто так не стимулирует ребенка, как музыка – самое сильное эмоциональное средство воздействия на человека.