Фотозарисовки фестиваля «Педагогический альпинизм: покорение ФОП ДО и не только» (16 фото)
Юлия Владимировна
Фотозарисовки фестиваля «Педагогический альпинизм: покорение ФОП ДО и не только»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотозарисовки фестиваля «Педагогический альпинизм : покорение ФОП ДО и не только».
С 9 по 13 октября на площадке «Точка кипения НГТУ» состоялось открытие фестиваля педагогического позитива «Педагогический альпинизм : покорение ФОП ДО и не только».
Публикация «Фотозарисовки фестиваля „Педагогический альпинизм: покорение ФОП ДО и не только“» размещена в разделах
Участниками мероприятия стали руководители и педагоги образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования.
Цель фестиваля – содействие обновлению содержания дошкольного образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и федеральной образовательной программы в практике работы дошкольных учреждений. Организатор события – Новосибирский Институт Современного Образования.
«Сегодня Институт современного образования перестраивает систему методического сопровождения муниципальной системы образования в городе Новосибирске. И название «Педагогический альпинизм» – не случайно: достичь высоты, преодолев всевозможные препятствия, дойти до вершины благодаря своей воле и стремлению – именно с такой метафорой можно сравнить процессы, которые проходит педагог, руководитель в своем профессиональном развитии и работе.
Дошкольное образование и воспитание имеют очень большое значение: именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент будущей жизни и развития ребенка. Система образования требует мобильности. И сегодня мы ставим перед собой задачу оказать вам максимальную помощь и поддержку в вашей деятельности. Желаю, чтобы вас не покидал педагогический оптимизм, и мы вместе уверенно двигались к вершине под названием ФОП».
В ходе фестиваля прошла панельная дискуссия «ФОП ДО: специфика ситуации, возможности, риски, преодоление».
На площадке детского сада №85 было представлено много интересных вариантов говорящей среды от порога приёмной и до самых окон групповых комнат.
Публикации по теме:
Фотозарисовки «А из нашего окна только красота видна»
Я люблю фотографировать и смотреть через камеру на природу, пейзажи. Люблю фотографировать детей, животных, архитектуру, творения рук человека.
«Покорение космоса». Коллективная работа
12 апреля – День космонавтики. 12 апреля 1961 года, 55 лет назад, лётчик - космонавт Юрий Алексеевич Гагарин, наш соотечественник,.
Фотоотчёт о НОД по аппликации «Покорение космоса»
Цели: - закреплять умения детей вырезать предметы симметричной формы из бумаги сложенной вдвое, чтобы и правая сторона, и левая получились.
Фотозарисовки к международному Дню гор «Лучше гор могут быть только горы»
Здравствуйте, уважаемые коллеги. 11 декабря отмечается международный день гор, установленный по решению 57 -й генеральной Ассамблеи ООН.
Фотозарисовки морского фестиваля «Водная ассамблея»
В минувшие выходные в акватории реки Преголи и в районе Набережной исторического флота Музея Мирового океана прошёл морской фестиваль «Водная.
Фотозарисовки новосибирского фестиваля снежных скульптур
2019 года В Новосибирске завершился фестиваль снежных скульптур. Жюри выбрали самые искусные работы и отдали призы командам из Новосибирска,.
Фотозарисовки с фестиваля гигантских китайских фонарей
На острове Канта в Калининграде открылся Фестиваль гигантских китайский фонарей. На живописной территории Острова Канта зрителей ожидало.
Фотозарисовки с фестиваля народного творчества «Балтийский вернисаж»
15 и 16 июня в Калининграде состоялся открытый международный фестиваль народного творчества «Балтийский вернисаж», который собрал на своей.
Мини-музей «Покорение космоса»
В этом разделе представлены коллективные творческие работы детей с родителями ко дню космонавтики. Космос дает широкое поле для воплощения.
Педагогический проект «Мы тоже в космос полетим, если только захотим» в подготовительной к школе группе
Актуальность проекта Тема космоса очень интересна детям старшего дошкольного возраста. Они часто интересуются, что представляет собой.