Елена Самсонова
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Это он, это он, ленинградский почтальон»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование умения изображать человека определенной профессии.
Задачи:
- закреплять умение создавать в рисунке образ героя литературного произведения по восприятию литературного произведения;
- развивать умение передавать в рисунке характерные особенности спецодежды, дополнительные детали, соблюдая пропорции фигуры;
- закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием восковыми мелками;
- отрабатывать навыки аккуратного закрашивания;
- обобщить знания о профессии почтальона;
- воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию „Это он, это он, ленинградский почтальон“» размещена в разделах
- Почтальон, почта. Знакомство с профессией
- Почтальон, почта. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2021
Предварительная работа: беседа с детьми о труде взрослых, о пользе их труда для людей, о важности работы почтальона, чтение стихотворений С. Я. Маршака "Почта" и Я. Акима "Письмо Неумейке", рассматривание иллюстраций о профессиях.
В начале занятия раздаётся стук в дверь и в группу входит почтальон, здоровается с ребятами.
Спрашивает ребят, знают ли они, кто он такой. Ребята называют почтальоном Печкиным,просто почтальоном.
- В каких произведениях вы встречались с почтальонами? (Стихи С. Я. Маршака "Почта", в мультике про Простоквашино.)
Почтальон спрашивает : "Отгадайте, что лежит у меня в сумке?" ( Ответы детей: письмо, посылка, журналы, газеты.)
Почтальон : правильно. Я принёс одно письмо, на нём написано Неумейке.
- Есть ли среди вас такие? (Нет.)
- Это хорошо, что вы всё умеете. Почтальон прощается с детьми и говорит, что отправляется в другие группы детского сада искать того, кому адресовано письмо.
- Воспитатель спрашивает ребят, понравился ли им почтальон? (Да)
Воспитатель предлагает нарисовать настоящего почтальона в специальной одежде с сумкой на ремне и письмом в руке.
После объяснения последовательности рисования почтальона на мольберте, дети приступают к самостоятельной работе.
- Ребята, рисовать фигуру почтальона нужно на весь лист. Сначала сделаем набросок с помощью простого карандаша. Начинаем рисовать с головы, она овальной или круглой формы, затем шея, туловище прямоугольной формы, руки, ноги. Нашему почтальону нужно нарисовать лицо. Теперь рисуем ему брюки, рубашку и синюю фуражку. Не забудьте про сумку и ботинки. А затем кисти рук, без них он не сможет раздавать почту.
Дети за работой.
В конце занятия организовали выставку работ «Это он, это он, ленинградский почтальон».
- Давайте рассмотрим ваши работы. Кто из ребят справился лучше всех?
- Что понравилось сегодня?
- У кого самый интересный, веселый, красивый почтальон?
Спасибо за внимание и поддержку!