Елена Самсонова
Лепка из пластилина с применением крышек от пластиковых бутылок «Пчёлки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выполнение поделки из пластилина с применением бросового материала.
Задачи:
- развивать мелкую моторику рук, чувство формы и цвета;
- обобщить представления детей о насекомых (особенности внешнего вида, строения, приспособления к среде обитания);
- расширять представления детей о божьей коровке;
- учить лепить образ божьей коровки с применением бросового материала (крышки от пластиковых бутылок);
- совершенствовать технику лепки из пластилина;
Публикация «Лепка из пластилина с применением крышек от пластиковых бутылок „Пчёлки“» размещена в разделах
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Поделки из бросового материала
- Поделки из крышечек
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Поделки. Мастерим с детьми
- Пчела, пчелки. Лепка, занятия с пластилином
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Темочки
- воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, прививать бережное отношение к природе.
Предварительная работа: беседа о жизни насекомых, наблюдение и рассматривание пчёл во время прогулки на участке, рассматривание иллюстраций насекомых, разгадывание загадок, чтение стихотворений о насекомых.
В начале занятия в группу прилетела пчёлка Жужа (девочка с пчелкой - рюкзаком, которая рассказала, что ей грустно и одиноко.
На вопросы детей о том, что случилось, Жужа ответила, что она улетела далеко от других пчел из своей семьи и заблудилась. Она поселилась на новом лугу, где очень зелено и красиво, но ей не хватает подруг.
Ребята предложили помочь Жуже и слепить для неё новых подруг. Жужа обрадовалась. Ребята принялись за работу. Чтобы помочь поскорее справиться с заданием, воспитатель предложила воспользоваться крышками от пластиковых бутылок. Выбрали с детьми крышки жёлтого цвета.
Накатали черные тонкие колбаски и прилепили на спинку.
Выполнили гимнастику для глаз «Пчелка»
В руке – пчелка. Дети поворачивают её, следуя тексту)
К журавлю пчела летела,
Зажужжала и запела «Ж-ж-ж…»
Вот направо полетела (каждый вправо посмотрел)
Вот налево полетела (каждый влево посмотрел)
Пчелка на нос хочет сесть,
Не дадим мы ей присесть.
Пчелка наша приземлилась,
Зажужжала, закружилась. «Ж-ж-ж…»
Пчелка, вот правая ладошка,
Посиди на ней немножко.
Пчелка, вот левая ладошка,
Посиди на ней немножко.
-Жужа, посмотри, сколько подружек мы слепили для тебя!
- Не скучно будет теперь тебе. Жужа поблагодарила ребят и полетела вместе с новыми подружками на луг.
Воспитатель похвалил ребят за то, что они помогли Жуже.
Благодарю за внимание и поддержку!