Юлия Владимировна
Фотоотчёт о постановке сказки «Совята из Сибири» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт сказки "Совята из Сибири" в старшей группе.
Чтобы успешно развивалось творческое воображение, коммуникативные
навыки дошкольникам необходимо индивидуальное и коллективное
словотворчество, сочинительство.
Темочки:
- Сова, совушка, совенок, совята
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2024
Цель: развитие творческого воображения, фантазии, словотворчества,
интонационной выразительности; формирование умения сочинять и
рассказывать сказочные истории, работать в команде.
Воображение неразрывно связано с жизненным опытом ребенка, однако
развитие творческого воображения детей дошкольного возраста достаточно
сложный технологический процесс. Именно с 5-ти лет развивается
творческое воображение ребенка, что в последующем создает прочный
фундамент развития личности. Если упустить сензитивность периода
становления творческого воображения, специальное его развитие, то в
последующем наступает быстрое снижение активности этой функции.
Вместе с уменьшением способности фантазировать у детей обедняется
личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к
искусству, к творческой деятельности. Поэтому очень важно искать
эффективные методы развития воображения детей дошкольного возраста,
одним из которых является сказка.
Сказка один из основных видов устного народного творчеств. Она
имеет древнейшие корни в истории и культуре. С самого раннего детства
лучшим другом ребенка становится сказка. Это особая реальность мира
чувств, которая раскрывает для ребенка рамки обычной жизни только в
сказочной волшебной форме.
Открытость ребенка к сказке обусловлена тем, что в ней нет прямых
наставлений. Через героев сказки ребенок воспринимает и проецирует на
себя все положительные высоконравственные качества: доброту,
отзывчивость, взаимовыручку, самоотверженность.
Каждый ребенок фантазер, каждый любит выдумывать, сочинять.
Взрослому остается направить детскую фантазию в нужное русло. Научить
ребенка сочинять сказку самому. Сочинительство для дошкольника – это
школа мышления, способ развития речи, эмоций, творческого воображения,
коммуникативных навыков.
Именно поэтому в этом году над постановкой сказки работа детей прошла самостоятельно. Свою авторскую сказку дети представили самым маленьким зрителям в нашем саду, это тоже был выбор детей. Роли дети выбирали по желанию, сами находили место своему герою, помогли в решении атрибутики.
Самостоятельно нарисовали и подписали две афиши и билеты. Рада представить фотоотчёт вашему вниманию. Сам текст был ранее представлен, смотрите выше.