Ирина Чебаненко
Фотоотчёт о занятии по конструированию «Дорожки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дети очень любят мастерить, а особенно им нравится строить всевозможные сооружения при помощи деталей конструктора. В октябре месяце прошло открытое занятие во второй младшей группе «Ромашка» по конструированию на тему «Дорожки».
В ходе занятия использовались методы как наглядный, словесный, практический, игровой, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений, их совершенствование.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по конструированию „Дорожки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Предложенные игры и упражнения были подобраны соответственно возрасту детей, что способствовало решению поставленных задач.
На организационном этапе детям была предложена коммуникативная игра «Здравствуйте руки», которая способствовала социально-коммуникативному развитию. Чтобы поддержать интерес воспитанников, направить к конструктивной деятельности, использовалась игровая ситуация с куклой Машей и «Волшебным мешочком».
Все дети были заинтересованы в умении проговаривать слова в физминутке «Зашагали ножки», пальчиковой гимнастике «Кулачки сжимаются».
При работе с деталями конструктора, дети показали умение прикладывать «Кирпичики» друг к другу, а так же называть цвет дорожки.
Построив дорожки короткие, малыши сумели превратить их в длинные. Обыгрывание постройки машинками и специально подобранной музыкой, вызвало у детей эмоции радости и восхищения.
В конце занятия кукла Маша отблагодарила ребят сладким сюрпризным моментом.
Такие занятия для любого ребёнка не только познавательны, но и полезны. Ведь во время конструирования у малыша развивается образное мышление, воображение, память, совершенствуются игровые навыки и усидчивость. Также в работе задействованы мышцы кисти, что положительно влияет на мелкую моторику рук. К тому же в процессе конструирования дети получают важный опыт исследовательского поведения.