Наталья Аркадьевна Попова
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Вкусные картинки» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт по рисованию - раскрашиванию «Вкусные картинки» в группе раннего возраста.
Задачи:
Познакомить детей с новым видом рисования – раскрашиванием. Продолжить учить рисовать кистью - вести по ворсу, не выходить за контур, вовремя добирать краску. Закрепить технику и правила пользования кистью: правильно держать пальцами, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, промывать, просушивать, не оставлять в банке с водой. Создавать интерес к расцвечиванию картинки. Развивать восприятие. Воспитывать интерес к рисованию красками, а также воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию „Вкусные картинки“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
Предварительная деятельность:
Освоение техники рисования красками. Знакомство с кистью как художественным инструментом. Знакомство с силуэтным изображением на занятиях по аппликации – заполнение формы в пределах заданного контура. Рассматривание книжек-раскрасок с контурными изображениями фруктов и овощей. Беседа: «Мои любимые фрукты.» Рассматривание иллюстраций: фрукты, овощи. Рассматривание образцов, сделанных воспитателем.
Материалы:
Отдельные странички с контурными изображениями фруктов, краски гуашевые жёлтого, красного и зелёного цвета, кисти, салфетки.
Ход работы:
Проведение пальчиковой игры по русской народной потешке «Ладушки, ладушки» - воспитатель повторяет последние строчки потешки: «А ещё хороши яблоки! Груши! Конфеты! Пироги!» и показывает детям контурные картинки, предлагая узнать изображения.
Затем воспитатель раздаёт детям контурные картинки яблок и груш и предлагает раскрасить красками.
Воспитатель напоминает, как правильно держать кисточку, как смачивать ворс, набирать краску только на ворс, вести кисть по ворсу, вовремя добирать краску, не оставлять в банке с водой.
Воспитатель, для лучшего запоминания, задаё т малышам вопросы с отрицанием: «Можно держать кисточку в кулачке? Можно оставлять кисточку в банке?»
Ребята раскрашивают картинки, воспитатель помогает советами, индивидуальным показом.
В конце занятия устраивается выставка: «Вкусные картинки!»