Елена Самсонова
Фотоотчёт по пластилинографии «Осень золотая» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область : «художественно-эстетическое развитие»
Цель: выполнение работы в технике пластилинография.
Задачи:
- развивать творческие способности, чувство композиции, цветовосприятия;
-закреплять навыки и умения в правильном расположении сюжета на бумаге;
- активизировать речь детей;
-приучать детей следить за осанкой;
- формировать умения детей отражать в рисунке осенние впечатления, изображать с помощью пластилина разнообразные формы деревьев, большие, маленькие, высокие, стройные;
Публикация «Фотоотчёт по пластилинографии „Осень золотая“ в старшей группе» размещена в разделах
- Осень. Лепка, пластилин
- Осень. Материалы для воспитателей
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Старшая группа
- Темочки
- воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени.
Предварительная работа: чтение стихов, рассказов об осени, беседы об осени и её признаках, об изменениях произошедших с приходом осени; рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень», аппликация из цветной бумаги "Осенний лес", рисование красками осени, наблюдение на прогулке за живой и неживой природой.
Материалы и оборудование: половина картонного листа, дощечка для лепки, пластилин, простой карандаш.
Ход занятия.
-Какое время года на дворе? (Осень)
- Какая бывает осень? (Холодная, тёплая, дождливая, солнечная, хмурая, золотая.)
- Почему осень называют золотой? (Желтые листья похожи на золото. Осенью все листья на деревьях, кустарниках становятся желтыми и потому все становится золотым.)
- Как называется явление, когда с деревьев опадают листья? (Это листопад.)
Сегодня мы с вами превратимся в настоящих художников и нарисуем осень, но рисовать будем не красками и карандашами, а пластилином.
Вспоминаем этапы рисования дерева - сначала простым карандашом намечаем ствол и обозначаем крону, затем "раскрашиваем" пластилином.
Самостоятельная деятельность детей.
Итогом занятия стало размещение работ на вернисаже и обсуждение, чья работа понравилась больше всего.
Спасибо за внимание и поддержку!