Нина Козлова
Фотоотчёт об экскурсии в парк «Летний детский университет. Факультет естествознания»
▼ Скачать + Заказать документы
Для детей экскурсия – это всегда важное событие. Дети дошкольного возраста – особая аудитория, к которой нужен специальный подход, учитывающий, что они еще не умеют долго концентрировать внимание и воспринимают новый материал только в игровой форме.
Экскурсия - один из видов занятий и основная форма организации работы по экологическому воспитанию, одна из трудоёмких и сложных форм обучения. Проводятся экскурсии вне дошкольного учреждения. Это своего рода занятия под открытым небом. Преимущество экскурсий в том, что они позволяют в естественной обстановке познакомить детей с объектами и явлениями природы. На экскурсиях дети знакомятся с растениями, животными и условиями их обитания, а это способствует образованию первичных представлений о взаимосвязях в природе.
Публикация «Фотоотчёт об экскурсии в парк „Летний детский университет, Факультет естествознания“» размещена в разделах
- Лето
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2019
Экскурсии способствуют развитию наблюдательности, возникновению интереса к природе. Велика роль экскурсий в эстетическом воспитании детей. Красота природы, окружающая их, вызывает глубокие переживания, способствует развитию эстетических чувств. Экскурсии в природу связаны с пребыванием детей на воздухе, с движением, что содействует укреплению здоровья.
Развивающий компонент экскурсий стимулирует формирование: навыков наблюдения и наблюдательности как таковой; сенсорных способностей ( умение видеть разнообразные признаки объектов: цвет и его оттенки, пространственное расположение, разнообразие форм, фактуры и пр.); мыслительных процессов (анализа, сравнения, обобщения, классификации, умения устанавливать связи, разные по характеру и степени сложности); воображения и творческих способностей.
Поэтому мы часто проводим такого рода экскурсии. Мы с детьми были в горпарке. Они увидели животных, птиц и рыб, познакомились с условиями их обитания и содержания. Также дети увидели растительность в парке и ознакомились с взаимосвязью растительного мира с животным миром.
Не обошли мы стороной и развлекательную детскую площадку. От души дети повеселились, побегали, покатались и поиграли. С неохотой дети расставались с парком. Но мы пообещали детям еще вернуться в наш замечательный парк.