Людмила Ежкова
Фотоотчёт о занятии по рисованию в первой младшей группе «Рисование следов»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о занятии по рисованию в первой младшей группе "Рисование следов"
Цель:
Публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию в первой младшей группе „Рисование следов“» размещена в разделах
Познакомить с содержанием русской народной песенки;обогащать и активизировать речь детей; продолжать учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности.
Материалы и оборудование:
Длинный лист бумаги, краска коричневого цвета, мольберт, тарелочки, салфетки.
Содержание:
Воспитатель. Давайте представим, что мы идём по дорожке. (Дети гуляют по группе). Читаю русскую народную песенку "Большие ноги шли по дороге. ", инсценируя стихотворение.
Когда мы шагаем, на земле остаются следы. По следам легко узнать, куда мы шли. Например, сейчас я нарисую следы от моих ног. (На мольберте делаю отпечаток пальцем, приговаривая: " То-о-п, то-о-п".) Вот мои следы. Видите, они большие. А на ваших дорожках совсем нет следов. Нарисуйте их.
Дети начинают рисовать, контролирую в процессе их действия, помогаю детям.
В конце занятия раскладываю рисунки. Какая длинная дорожка получилась у нас! Покажите, где ваши дорожки, и скажите, куда вы шли.