Наталья Черникова
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Прежде чем рисовать с детьми одуванчики, мы рассмотрели их во время прогулки и обратили внимание на то, что у них есть стебель, листья, цветок.
Дети отметили, что одуванчики похожи на солнышко :
«Одуванчик очень похож на маленькое солнышко, только на ножке»
«Одуванчик, как солнышко, жёлтого цвета»
«Одуванчик, как солнышко. Только не в небе, а зелёной траве».
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Аппликации
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Фотоотчеты
- Темочки
Дети назвали одуванчик солнечным цветком.
На занятии творческой мастерской мы создали образ одуванчиков с применением нетрадиционной техники –рисования тычком полусухой щетинной кистью с элементами аппликации.
Цель: развитие творческих способностей детей
Задачи: учить рисовать одуванчики методом тычка сухой щетинной кистью,
развивать интерес к нетрадиционным техникам рисования, творческое воображение, чувство ритма и цвета,
воспитывать эстетические эмоции.
Для работы нам понадобились листы бумаги, кисти щетинные и кисти беличьи, гуашь жёлтого и зелёного цвета, вырезанные из цветной бумаги зелёного цвета листья, согнутые пополам, клей-карандаш.
Заранее на листах бумаги я нарисовала округлую форму. Дети заполнили её методом тычка щетинной кистью с помощью гуаши жёлтого цвета. Цветки получились пушистые. Дети уверенно ритмично наносили тычки, держа кисть вертикально. Сначала тычки сделали по контуру, затем заполнили форму внутри.
С помощью беличьей кисти нарисовали стебель зелёного цвета в виде прямой вертикальной линии.
Оформили листья путём наклеивания их с помощью клея-карандаша, располагая близко к стеблю с обеих сторон.
В расположении и наклеивании листьев дети проявили индивидуальность. Кто-то из детей наклеил листья таким образом, что линия сгиба оказалась внизу, кто-то наоборот, перевернул их. А одна девочка наклеила листья, сложив их пополам. Каждый ребёнок нашёл творческое решение при создании своего солнечного цветка.
Вот, какие работы у детей получились.