Иванс Анна
Фотоотчёт о трудовой деятельности в природе весной «Клумба-клумбочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о трудовой деятельности в природе весной. «Клумба — Клумбочка»
Иванс Анна
Фотоотчёт о трудовой деятельности в природе весной. «Клумба — Клумбочка»
Цель:
-сформировать у детей культуру труда и расширять знания о цветах, растущих на клумбах.
Задачи:
Публикация «Фотоотчёт о трудовой деятельности в природе весной „Клумба-клумбочка“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
-Научить детей правильно ухаживать за цветами;
-Воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к цветам.
Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием. Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не все, иногда даже не замечают главное. А если рядом с ним воспитатель, который удивляется вместе с ними, учит не только смотреть, но и видеть, дети захотят увидеть еще больше.
Труд детей в природе создает благоприятное условие для физического развития, совершенствует движения, стимулирует действия разных органов, укрепляют нервную систему. При надлежащей организации такая работа не только служить источником положительных эмоций у детей, но и будет способствовать их интеллектуальному и духовному развитию.
Весенние месяцы - оптимальное время для работы на клумбах, старые листья, сухие растения, сорняки, пока они не окрепли и не зацвели. Эту работу можно выполнять совместно с дошколятами, она обычно вызывает большой интерес у детей.
Поэтому, я обязательно включаю в нее своих воспитанников, объясняю им, как будет красиво на нашей клумбе, когда мы приведём её в порядок, но для этого нам надо очень много потрудиться.
Выполняя простейшие поручения вместе со мной, у детей формируется система знаний о цветах, растущих на клумбах и ухода за ними, они получают истинное наслаждение, созерцая результат своих усилий.
Благодаря коллективной работе, которая предусматривает взаимопомощи, у дошкольников формируются также коммуникативные навыки.
Труд детей в цветнике, должен быть разнообразным, посильным и регулярным.
Дошкольник, прошедший школу «зеленого» воспитания, сможет самостоятельно увидеть прелесть букета в вазе, красоту клумбы, газона, очарование пейзажа, в лесу, на лугу, в парке проявить наблюдательность, пытливость: ведь он уже имеет первые и серьезные знания о таинственной жизни зеленых друзей, умеет их беречь и радоваться им.
Наша работа закончена: мы спасли цветочки от жажды, напоив их водичкой, освободили от злых захватчиков – сорняков и от отцветших тюльпанов, которые ещё недавно выглядел изумительно, а сейчас портят общий облик цветника, затрудняют уход за другими цветами и мешает посадки новых цветов. После наших трудов, клумба наполнится новыми красками.
Все дети очень усердно и аккуратно мне помогали. Молодцы!