Дорогань Людмила
Фотоотчёт о проведении Всероссийского урока для дошкольников «Эколята — молодые защитники природы»
▼ Скачать + Заказать документы
#УрокЭколят2021 #ДрузьяЗемли
В рамках указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Министерством просвещения Российской Федерации и ФГБОУ «Федеральным центром дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей» с 8 ноября по 8 декабря 2021 года организован Всероссийский Урок "ЭКОЛЯТА - МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ» /хэштег #УрокЭколят2021#ДрузьяЗемли/. Целью урока является экологическое просвещение воспитанников, формирование ответственного экологического поведения, повышения естественнонаучной грамотности.
Публикация «Фотоотчёт о проведении Всероссийского урока для дошкольников „Эколята — молодые защитники природы“» размещена в разделах
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята - молодые защитники природы
- Темочки
В нашем дошкольном учреждении МАДОУ «Детский сад №58 «Капелька» общеразвивающего вида» г. Великого Новгорода была организована и проведена образовательная деятельность с детьми по теме: «Живая и неживая природа». В проведении мероприятия приняли участие заместитель заведующего – Кузнецова Светлана Ивановна, дети группы №8 компенсирующей направленности с ТНР, воспитатели – Дорогань Людмила Михайловна, Горбачёва Ольга Александровна и дети подготовительной группы №13, воспитатель – Черняева Ольга Владимировна. В ходе урока педагоги расширили представления детей о природных и искусственных объектах, о живой и неживой природе. Сформировали у детей представления о необходимости бережного отношения к объектам живой и неживой природы. Сформировали познавательный интерес к изучению окружающего мира, а также помогли ребятам приобрести определённый опыт в вопросах сохранения окружающей среды. Дети с интересом и увлечением работали на уроке. Педагоги беседовали с детьми о природных и искусственных объектах, о живой и неживой природе. Дети с интересом проводили опыты, в ходе которых выяснили, что растения пьют воду, а цветы могут поменять окраску, если их поместит в подкрашенную воду. Ребята в ходе просмотра презентации выяснили, что всю природу Земли можно разделить на два огромных мира: мир неживой природы и мир живой природы. Выяснили так же, что все живое движется, растет, питается, дышит и дает потомство, а предметы неживой природы таких признаков не имеют. Распределяли карточки по группам "Живое" и "Неживое", играли в игры: «Кто я?», «Кто это или Что это?». А как было интересно выполнять упражнения в ходе проведения физкультминутки и делать вывод, что всё живое движется. С особым интересом дети посмотрели видеоролик "Живая и неживая природа" и убедились, что растения тоже живые. В конце урока дети пришли к выводу, что человек должен беречь и охранять природу, частью которой он является. А мы взрослые будем надеяться, что, воспитывая у дошкольников гуманное отношение ко всему живому и неживому, поможет сохранить нашу планету в будущем.