Расима Мухамедьярова
Фотоотчёт о проектной работе «Если хочешь быть здоров»
▼ Скачать + Заказать документы
Уголок здоровья (спортивный) для деятельности детей оснащён оборудованием, игрушками, играми, игровыми упражнениями и пособиями.
Проводились беседы, консультации, рекомендации для родителей, по поводу профилактики болезней, соблюдения личной гигиены, о пользе дополнительных прогулок и занятий в различных спортивных секциях.
Темочки:
- Грач. Лепка
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018


Ведётся совместная работа с логопедом,

с психологом,

с музыкальным руководителем



с руководителем физической культуры


с медицинским работником

Проводятся подвижные игры по региональному компоненту.


Физкультурно-оздоровительные технологии направлены на физическое развитие и укрепление здоровья ребёнка, развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников:
- закаливание КГН;
- беседы по валеологии;
- спортивные праздники;

- спортивные развлечения и досуги;
- недели здоровья;
- соревнования;
- прогулки-походы.

Подвижные игры - проводятся, как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате (малой и со средней степенью подвижности., ежедневно для всех возрастных групп; игры подбираются в соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения. В ДОУ используем лишь элементы спортивных игр. Руководитель по физической культуре, педагоги ДОУ.

Физкультурное занятие – проводятся 2 раза в неделю в спортивном зале, 1 раз – на улице. Занятия проводятся в соответствии с программой, по которой работает ДОУ. Перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение. Руководитель по физической культуре, педагоги ДОУ.

Релаксация - проводится в любом подходящем помещении, в зависимости от состояния детей и целей, для всех возрастных групп, используется спокойная классическая музыка, звуки природы.

Гимнастика пальчиковая - тренирует мелкую моторику, стимулирует речь, пространственное мышление, внимание, кровообращение, воображение, быстроту реакции; проводится в любой удобный отрезок времени, ежедневно; рекомендуется всем детям.
Все педагоги ДОУ, логопед.

Гимнастика дыхательная - способствует развитию и укреплению грудной клетки, проводится в различных формах физкультурно-оздоровительной работы с младшего возраста, педагогу дать детям инструкции об обязательной гигиене полости носа перед проведением процедуры.
Все педагоги ДОУ.

- Для развития речевого дыхания и увеличения объема легких, используем традиционное и нетрадиционное оборудование - султанчики, вертушки.


Гимнастика пробуждения – способствует быстрому пробуждению организма; проводится ежедневно после дневного сна в течении 5-10 мин. ; форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание; ходьба по ребристым дощечкам; легкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях.
Педагоги ДОУ.
- Ходьба по гимнастической доске, где происходит массаж стопы ног.


- Для массажа ступней ног и развития координации движений используются пластмассовые шарики.

- Общеизвестно, что на ладонях рук, находится много точек, массируя которые можно воздействовать на различные точки организма. Для этого используем различные массажеры, в том числе и самодельные.

- «Сухой аквариум», который способствует снятию напряжения, усталости, расслаблении мышц.


- Максимальное пребывание детей на свежем воздухе.



-Тропа здоровья на свежем воздухе – для массажа стопы ног, профилактика плоскостопии, предназначена в тёплое время года, которая состоит из трё х частей: песок, гравий, щебёнка.
