Елена Шубина
Фотоотчёт о проекте «Маленькие обитатели планеты» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
На прогулке в мае дети заинтересовались, а кто может жить в цветах, которые распустились на клумбах. Ребята стали выдвигать разные версии: мухи, насекомые, блошки, бабочки, муравьи и др. Так появился новая тема недели "Маленькие обитатели планеты". Знания детей ещё скудны по данной теме, но они уже знают, что "Кузнечики прыгают", "Бабочки летают", "Паук - это насекомое, которое ползает по трубе", "Муха кусачая" и др. В ходе проекта стали вовлекать детей в разные виды деятельности: рисование и лепка "Божья коровка", аппликация "Муравей", пластилинография "Бабочка", конструирование "Гусеница" и др. Работали со счётными палочками "Бабочка". Ребята узнали о стадиях развития насекомых, об интересных фактах из жизни (из книг, энциклопедий и познавательных фильмов) Вместе мы выполняли пальчиковую игру "На ромашке две букашки", Физкультминутки "Утром бабочка проснулась" и "Жук". Родители помогли ответить на вопросы: "Где живут дикие пчёлы?", "Почему нельзя есть варенье на котором сидели мухи?" и др.
Темочки:
Дети с большим удовольствием слушали стихи и сказки о насекомых: "Муха Цокотуха", "Тараканище", "Как муравей домой спешил" и др.
Самый главный вопрос, на который мы все вместе искали ответ: "А можно ли убивать насекомых?"
В конце проекта дети дети узнали, что "У насекомых на крыльях есть насечки", "Муравей носит груз тяжелее себя в 10 раз", "Насекомые опыляют цветы", "Паук - это не насекомое, т. к. у него много лапочек", "Насекомые приносят пользу природе"
Берегите, люди, насекомых!
Опустеет мир без них.
Без цветов останемся любимых,
И птиц не будет никаких.