Елена Самсонова
Фотоотчёт «Как мы вылепили кита из песка в подготовительной к школе группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Как мы вылепили кита из песка в подготовительной к школе группе
Песок - самый любимый детьми материал для летнего яркого творчества. А ещё песок является самым первым материалом для воплощения детских фантазий в жизни каждого маленького ребёнка. Мокрый песок дарит детям необыкновенные тактильные ощущения, что активно способствует развитию сенсорной системы в его сознании. Именно с песком связаны первые творческие успехи ребенка, что отодвигает на второй план первые неудачи и промахи на этом поприще.
Публикация «Фотоотчёт „Как мы вылепили кита из песка в подготовительной к школе группе“» размещена в разделах
- Кит, китообразные
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2022
Песок может быть разным: крупный, помельче, сухой и влажный, светлый, тёмный. Песка полно в дворовой песочнице и много на даче у бабушки с дедушкой, в детском саду.
Мокрый песок в песочнице не ограничивает ребёнка в воплощении образов из его богатого воображения. Слепить можно все, что угодно: круглые, квадратные и другие разные фигуры, замки, дома, дворцы, животных насекомых. Поделки из песка не ограничиваются только строительной и кулинарной тематикой. Из влажного песка в песочнице можно возвести целый сказочный город или даже далёкую планету. И это будет необыкновенно интересно всем участникам творческого действия!
Лепить из песка ребёнка нужно научить. Сначала следует показывать ребёнку самые простые методы и приёмы работы с этим материалом, знакомить со всевозможными способами лепки из него. Ведь технология лепки из влажного песка сильно отличается от технологии лепки из того же пластилина и глины.
В этот раз расскажу, как мы решили сделать с детьми огромного кита из песка.
Цель: формирование умения экспериментировать с влажным песком.
Задачи:
- продолжать исследовательскую деятельность;
- способствовать развитию сенсорного восприятия, моторики, тактильной чувствительности и творческого воображения и фантазии;
- развивать эмоциональную сферу, навыки коммуникации, навыки и умение создавать поделки по своему замыслу;
- вызвать желание попробовать себя в роли скульптора.
Налили в песочницу два ведра воды, подождали пока песок станет мокрым.
Наметили в середине песочницы круг и стали делать на этом месте холм из песка.
После того, как вылепили холм - голова и туловище кита, приступили к лепке плавников на хвосте.
Когда хвост был готов, наметили и приступили оформлению зубов и глаз.
Из колосков травы сделали фонтанчик на спине.
Вылепили боковые плавники.
Палочкой нарисовали узор на плавниках.
Кит готов совершить дальнее плавание.
Спасибо за внимание и поддержку!