Татьяна Новикова
Фотоотчёт об игре «Больница» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Выполняет медсестра
Назначения с утра.
Вам с улыбкою веселой
Быстро сделает уколы,
Даст таблетки и микстуру, С. Осинина
Сходит вниз в регистратуру
В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития. Перед каждым воспитателем детского сада стоит задача – создать дружный организованный коллектив, научить детей играть.
Публикация «Фотоотчёт об игре „Больница“ в средней группе» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Игры для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2019
Сюжетно - ролевые игры помогают детям учиться, считаться с мнением товарищей, учитывать возможности и желание друг друга. Приучают их уважать интересы и права друг друга.
Через сюжетно-ролевые игры решаются образовательные, воспитательные, развивающие задачи. В процессе сюжетно-ролевых игр и подготовки к ним у ребенка дошкольного возраста проявляется следующая деятельность: игровая, коммуникативная, трудовая, двигательная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы и продуктивная
. Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»»
Кто у постели больного сидит?
И как лечиться он всем говорит.
Кто болен — он капли предложит принять.
Тому, кто здоров, — разрешит погулять. (Врач)
Поцарапал руку очень?
Разболелась голова?
Быстро бинт зеленкой смочит, Даст таблетку… (Медсестра)