Папки-передвижки

Конспект занятия «Показ сюжетно-ролевой игры в средней группе «Больница»

Алла Ковалева
Конспект занятия «Показ сюжетно-ролевой игры в средней группе «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширять у детей представления о труде работников больницы; развивать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.

Задачи:

• Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры «Больница»; способствовать самостоятельному созданию и реализации игровых замыслов;

• Развивать творческое воображение, продолжать формировать умение договариваться.

• Продолжать формировать умение выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты.

Публикация «Конспект занятия „Показ сюжетно-ролевой игры в средней группе „Больница“» размещена в разделах

• Воспитывать доброжелательность, чувство ответственности, дружелюбия, уважение к профессии врача.

Материал: белые халаты и шапочки (для доктора и мед. сестры, набор медицинских инструментов: шпатель для проверки горла (палочка от мороженного,градусник, йод, пластырь, пустые баночки от лекарств.

Роли: доктор, медицинская сестра, фармацевт, дети (сопровождающие больного).

Ход игры:

Дети с воспитателем играют в малоподвижную игру, здороваются с гостями.

-Здравствуйте, гости!

Воспитатель: ребята, а вы любите играть?

Дети: да!

Воспитатель: с какими игрушками любите играть? (ответы детей)

-Тогда давайте немного поиграем. Ребята, посмотрите на наших кукол,они грустные, что же с ними случилось?

Дети: они заболели

Воспитатель: кто может помочь, вылечить их?

Дети: доктор

Воспитатель: правильно, ребята! Угадайте загадку:

Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь-

Как лечиться знает. (врач).

Верно, это врач, мы с вами поговорим о наших помощниках- врачах. Это очень важная и необходимая работа. Если бы не было врачей, люди бы часто болели. А вы знаете, что врачи бывают разные: педиатр- детский врач, он лечит детей; стоматолог- лечит зубы и взрослым и детям, хирург- делает операции.

Воспитатель: где работает доктор?

Дети: в больнице

Воспитатель: правильно, ребята, будем играть в больницу.

Воспитатель: скажите, кто работает в больнице?

Дети: доктора, мед. сестра, санитарка.

Воспитатель: а кто работает в аптеке? (фармацевт)

Воспитатель: сначала мы распределим роли. Кто хочет быть доктором? Кто будет медицинской сестрой? Кто будет фармацевт?

Воспитатель: (ребенок)- доктор, (ребенок)- мед. сестра, будет помогать доктору, (ребенок)-фармацевт. А вы, ребята, поможете нашим куклам посетить больницу, берите кукол и проходите дожидаться своей очереди на стульчиках.

Воспитатель: проходите на прием.

Дети: здравствуйте, наша кукла на прогулке упала и разбила колено.

Доктор: здравствуйте, давайте посмотрим, что у нее с коленом (смотрит).

- какая большая рана, сейчас мы ее обработаем йодом (мед. сестра обрабатывает рану).

Дети: спасибо, доктор

Доктор: выздоравливайте, до свидания!

Воспитатель: следующие, проходите.

Дети: здравствуйте!

Доктор: здравствуйте, что вас беспокоит?

Дети: доктор, у куклы болит живот.

Доктор: давайте посмотрим и прощупаем живот.

В жизни нам необходимо очень много витаминов!

Овощи и фрукты, натуральные продукты!

Купите витамины в аптеке

Дети: спасибо, до свидания!

Доктор: выздоравливайте, до свидания!

(идут в аптеку)

Воспитатель: проходите на прием, следующие.

Дети: здравствуйте, доктор.

Доктор: здравствуйте, что вас беспокоит?

Дети: у куклы болит горло.

Доктор: мед. сестра вам даст градусник, что бы узнать, есть ли у вас температура (идут к мед. сестре мерить температуру).

Доктор: температура нормальная, давайте посмотрим горлышко (шпателем смотрит горло)

-Горло красное!

Днем и ночью кашель частый

Нарушает твой покой

Нужно делать полосканье,

Пить ромашковый настой!

Купите сироп от кашля в аптеке! Выздоравливайте, до свидания!

Дети: спасибо, до свидания! (идут в аптеку, покупают сироп)

Воспитатель: следующие, проходите.

Дети: здравствуйте, доктор.

Доктор: здравствуйте, что вас беспокоит?

Дети: у нашей куклы поднялась температура.

Доктор: не волнуйтесь, сейчас я осмотрю ее и назначу лечение (осматривает)

-Да, у куклы температура!

Мед. сестра, сделайте больной жаропонижающий укол (мед. сестра делает укол).

-Купите еще в аптеке сироп от температуры (идут в аптеку, покупают сироп).

Воспитатель: ребята, больница закрывается. Пациентов не осталось, всех вылечили! Снимайте халаты, возвращайтесь в детский сад.

Рефлексия:

Воспитатель: видите, ребята, врачи помогают и взрослым и детям, за это мы им скажем- спасибо!

-Ребята, в какую игру мы сегодня играли? («Больница»)

-Кто работает в больнице? больнице работает доктор, мед. сестра, фармацевт).

-Что они делали? (лечили, мерили температуру, назначали лечение, обрабатывали раны)

-А чтобы вы не болели, нужно есть витамины (воспитатель приносит детям корзину яблок).

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе Провела воспитатель Ковтунова Снежана Валерьевна Цель: расширение представлений.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в первой младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в первой младшей группе Цель: Создание социальной ситуации для формирования у детей умения играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - создать условия.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в подготовительной группе Предполагаемая игра: «Больница» Сопутствующая игра: «Дочки-матери», «Аптека» Задачи руководства: 1. Пробуждать детей более широко и творчески.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в старшей группе Цель: расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры, их заботливом отношении к больным людям, формировать знания.

Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: 1. Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (помощник доктора, пациент) 2. Расширять знания детей о профессии врача:что.

План-конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Развитие игровой деятельности. Задачи: 1. Формировать умение устанавливать контакты в соответствии с ролевым поведением; 2. Развивать.

Проект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей группе Проект сюжетно-ролевой игры «Больница». Вид проекта: среднесрочный, игровой, творческий. Продолжительность проекта: 1 месяц (16.04.17.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (вторая младшая группа) Сюжетно-ролевая игра «Больница» (2 младшая группа). Цель: Поддерживать интерес и участие к состоянию заболевшей куклы; закреплять умение.

«Больница». Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе«Больница». Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе Цель: формировать умения применять в игре полученные ранее знания о профессии доктора. Задачи: - учить выполнять различные роли в соответствии.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей группе Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры «Больница» в шестой младшей группе Коновалова Алина Валериановна Галечян Карина Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Показ сюжетно-ролевой игры в средней группе «Больница»
Опубликовано: 1 сентября 2019 в 14:37
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Показ сюжетно-ролевой игры в средней группе «Больница»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Ковалева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД