Галина Наумова
Cюжетно-ролевая игра в средней группе «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»»
Задачи:
Образовательные: Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей.
Развивающие: Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре). Развивать у детей слуховое и зрительное внимание, память, воображение, интонационную выразительность речи.
Публикация «Cюжетно-ролевая игра в средней группе „Больница“» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» май 2019
Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважение к труду врача.
Методическое оснащение занятия: сундучок, загадки, одежда для доктора, медсестры, санитарки, медсестры в регистратуру, фармацевта, игровой набор «Доктор», муляжи лекарств, медицинские карты на каждого больного и геометрические фигуры, куклы.
Словарная работа: врач педиатр, медсестра, фонендоскоп, шприц, термометр, рецепт, фармацевт, регистратура.
Игра- это то, ради чего ребенок идет в детский сад. Это и радость, и познание, и творчество. А еще игра - это возможность для ребенка оказаться в мире взрослых, самому разобраться в системе взрослых отношений.
В жизни детей сюжетно-ролевая игра очень важна – это школа чувств, в ней формируется эмоциональный мир ребенка. В ходе игры дети познакомились с деятельностью медицинского персонала; закрепили названия медицинских инструментов.
Такая игра воспитывает чуткое, внимательное отношение к заболевшему, доброту и отзывчивость; уважение к профессии врача, формирует умение творчески развивать сюжет игры, используя предметы – заместители, способствует возникновению ролевого диалога.