Анжела Сорокина
Фотоотчёт «День пограничника» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт «День пограничника» в подготовительной группе
Сорокина Анжела
28 мая в нашей стране отмечают День пограничника. Служба на границе очень нужная и ответственная, попасть в пограничные войска всегда было делом особой чести для мужчин. Мы живем в Приморье, на приграничной территории и всем мальчишкам хочется быть сильными и отважными, смелыми и бесстрашными и уметь защищать нашу Родину. Очень нужные помощники для пограничников – это служебные собаки.
Публикация «Фотоотчёт „День пограничника“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Пограничники
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2020
Служебных собак не может заменить ни одна военная техника. Они охраняют территорию, быстро определят след нарушителя границы, могут найти по запаху опасные вещества (наркотики, взрывчатку и другие). Эти собаки очень умные и специально обученные. Служебная собака очень верна своему хозяину и никогда его не предаст. Ради спасения своего хозяина, она может пойти на все: поймает нарушителя границы, определит след диверсанта, найдет спрятанный тайник, спасет боевого товарища, если ему грозит опасность.
К дню пограничника мы
организовали книжную выставку,
читали рассказы о службе военных, о собаках, которые помогали людям во время войны, отгадывали загадки:
Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете,
(Пограничник)
Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником —
Станешь … (Пограничником)
играли в дидактические игры:
Дидактическая игра «Отгадай военную профессию»
Цель: закрепить знания детей о военных профессиях (пограничник, танкист, военный лётчик, артиллерист, и др.); развивать наблюдательность, память; воспитывать любовь к Родине.
Ход игры
Ведущий (ребёнок) описывает представителя одной из военных профессий.
Дети должны определить по характерным особенностям, кого загадал ведущий. Кто отгадал первым, становится ведущим.
Дидактическая игра «Кто защищает наши границы»
Цель: закрепить знания детей о военном воздушном, сухопутном, морском транспорте; развивать познавательную активность; воспитывать патриотов своей страны.
Ход игры:
На карте России воспитатель показывает границы нашей страны. Обращает внимание детей на то, что границы проходят не только по суше, но и по воде. Уточняет, что по воздуху пересекать границу тоже нельзя. Дети отвечают на вопросы воспитателя относительно того, на каком виде военного транспорта охраняют границы. Обосновывают свой ответ. Например, если враг нападёт с моря, границу защитят военные корабли, катера. Если угроза на суше, то на страже стоят танки, пушки, военная техника.
провели игру-эстафету «Пограничник в дозоре»
нарисовали рисунки на тему «Пограничник с собакой»,
из дома ребята тоже прислали свои рисунки
на прогулке организовали соревнования «Будущие защитники Родины» (отжимались, бегали наперегонки, прыгали)