Елена Лысенко
Фотоотчет о занятии в средней группе «Скорая помощь. Знакомство с профессией врача»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет занятия в средней группе :
Тема: Скорая помощь. Знакомство с профессией врача.
Цель: Познакомить детей со службой скорой помощи, с номером телефона «103». Дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, людям. Отметить, что результат труда достигается с помощью отношения к труду. Вызвать интерес к профессии врача.
Публикация «Фотоотчет о занятии в средней группе „Скорая помощь, Знакомство с профессией врача“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Скорая медицинская помощь
- Средняя группа
- Темочки
Закреплять представления детей о том, что такое профессия, какие бывают профессии. Развивать речь, внимание.
Вызвать интерес к разным профессиям, к их значимости в нашей жизни.
Предварительная работа:
1. Беседы с детьми по теме: «Профессии»;
2. Дидактические игры по теме: «Профессии»;
3. Чтение художественной литературы.
Тренинг: Использование игрушечного телефона методом заместителя в сюжетно ролевой игре «Больница»
Ход занятия:
В: Ребята, посмотрите на картинки. Их много. А что они обозначают? Как сказать одним словом?
Д-профессии людей.
В- Правильно. Стук в дверь. Кто же там? Девочка кричит с дверей и просится к нам в группу.» Можно мне к вам в гости?
Ой, кто это, ребята? (выхожу в коридор и встречаю куклу)
Как тебя зовут? –Машенька.
Ребята мне кажется, что Машенька заболела, видимо она долго гуляла на улице и промочила ноги. А погода то холодная, сапожки недостаточно теплые, да и носочки забыли надеть, видимо она застудила ноги, у нее заболели горло и голова, начался насморк.
В- Ребята, а что же нам делать с Машенькой. Послушайте как она кашляет, да у неё и насморк. Чем можно помочь? Как вы думаете ребята?
Д-нужно показать её доктору (в-ль задает наводящие вопросы)
В-А чем можно полечить и без доктора?
Д-Можно дать ей чай с медом, попарить ноги, поставить горчичники, дать лекарство, сделать ингаляцию).
В- Но мы не знаем какое лекарство необходимо дать девочке, да и горчичников у нас нет. К кому можно обратиться за помощью?
Д- нужно вызвать скорую помощь
В- Правильно дети. А как правильно вызвать скорую помощь, кто знает? По какому номеру?
Д- 03 (поправляю детей 103)
В – Давайте сейчас с вами покажем в игре, как правильно нужно вызвать скорую помощь. Представим, что у вас в руках телефон.
Нужно набрать номер 103, подождать, когда ответит дежурный на скорой помощи, и тогда нужно рассказать, что с вами произошло, указать домашний адрес, фамилию и имя больного. Итак, кто желает вызвать скорую помощь?
Итак, ребята, скорая помощь приехала, медсестра осмотрела больную Машеньку, и назначила ей прийти к детскому доктору.
В- Ребята, а кто такой детский доктор? Чем он занимается?
Д- ответы детей
В- Конечно дети, надо Машеньку срочно отвезти в больницу
Проводится Сюжетно-ролевая игра «На прием к доктору»
давайте выберем с вами доктора, и мед. сестру. (уточняют с детьми работу доктора и мед. сестры, и правила культуры в кабинете)
Прежде, чем войти в кабинет, нужно постучать в «дверь». Войдя в кабинет, поздороваться рассказать доктору, что болит у вашего ребенка?
Мама-: Здравствуйте.
Доктор : здравствуйте, что болит у вашей дочки?
Мама: у неё высокая температура, болит голова. Она долго гуляла на улице и промочила ножки.
Д: не беспокойтесь, сейчас я осмотрю её и назначу лечение.
Ребёнок в роли доктора оказывает медицинскую помощь, осматривает пациента и предлагает медсестре сделать укол, затем выписывает рецепт.
Мама-: Здравствуйте.
Доктор : здравствуйте, что болит у вашей дочки?
Мама: у неё высокая температура, болит голова. Она долго гуляла на улице и промочила ножки.
Д: не беспокойтесь, сейчас я осмотрю её и назначу лечение.
Ребёнок в роли доктора оказывает медицинскую помощь, осматривает пациента и предлагает медсестре сделать укол, затем выписывает рецепт.
Доктор отдала карточку маме Машеньки и она отправилась домой
В конце проводится итог: (вопросы к детям)