Валюгина Елена Георгиевна
Фотоотчет об оздоровительной работе за летний период (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Летняя оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровье — сберегающего режима, предупреждение заболеваемости и травматизма.
Основными задачами работы на летний оздоровительный период являлись :
— реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков;
Публикация «Фотоотчет об оздоровительной работе за летний период (старшая группа)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2019
— создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, для самостоятельной, творческой деятельности детей на участке;
— осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Приоритетные направлениями работы на летний период :
— физкультурно- оздоровительная работа;
— культурно- досуговая деятельность.
Прием детей, гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.
Акцент был сделан на повышении двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения.
Организация физкультурно – оздоровительной работы :
Проведены развлечения:
«Морское путешествие»
На корабле "Смелый" отравились в "морское путешествие".Во время "путешествия" дети показали быстроту движений, выносливость, фантазию, смекалку.
«Зов джунглей»
С боевым кличем «Джунгли зовут!» в путешествие отправились две команды: хищники и травоядные, участвовали в различных эстафетах и конкурсах: «Обезьяны», «Болото», «Крокодилы», «Львиные бега». Все конкурсы и эстафеты передавали особенности животных, обитающих в джунглях. Дети учились преодолевать препятствия, совершенствовали двигательные навыки, развивали волевые и, физические качества, чувства товарищества, внимательности, ответственности. В этот день мы не скучали, с удовольствием играли.
Во время прогулок воспитанники с удовольствием играли в подвижные игры: «Запятнай», «Коршун и наседка», «Успей передать», «Найди, где спрятано», «Не оставайся на полу», «Третий лишний», «Ключики», «Охотники и утки», «Кого хочешь, выбирай», «Мы весёлые ребята», «Удочка», «Мышеловка», «Горячий мяч», «Поймай мяч» и в спортивные игры: «Передай пас» (элементы футбола, «Мяч через сетку» (элементы волейбола, «Бадминтон», «Городки».
Организация воспитательно - образовательной работы с детьми :
Лето прекрасное время для развития интеллектуальных и творческих способностей детей, расширения их кругозора. Все формы работы с детьми осуществлялись на свежем воздухе проходили в игровой форме.
В летний период были успешно организованы тематические дни:
Путешествие в мир насекомых
День весёлой математики
День китов и дельфинов
День друзей
День Нептуна
День часов
День тигра
День вежливости
Весёлые смешинки
День фокусов
Чередовали различные виды деятельности:
рисование на темы: «Портрет друга», «Волшебные картинки», «Морские обитатели», «Сказочные часы».
ручной труд: браслет «Бабочка», поделка «Тигрёнок», «Подарок другу» (изготовление поделок из природного и бросового материала, изготовление поделок из бумаги (оригами).
чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», Гаршин «Лягушка – путешественница», В. Катаев «Цветик – семицветик», Аксаков «Аленький цветочек», Г. -Х. Андерсен «Дюймовочка», М. Пришвин «Лисичкин хлеб», В. Драгунский «Денискины рассказы», А. Усачёв «Что такое этикет», Н. Телешов «Крупеничка», Т. Александрова «Домовёнок Кузька» (главы, Б. Заходер «Серая звездочка», Р. Киплинг. «Слоненок» и др. ,
а так же произведения
о родном крае, о природе, о правилах дорожного движения;
проводились беседы по правилам дорожного движения «Сигналы светофора», «Дорожные знаки – друзья пешеходов»;
беседы о здоровье: «Где прячутся болезни», «Солнце, воздух и вода», «Друзья Мойдодыра».
беседы на темы: «Я вежливый», «Что такое дружба».
В ходе прогулок использовались разнообразные дидактические игры, например: "Угадай цветок по описанию", "Узнай дерево по листу", «Логические цепочки», «Четвертый лишний», «Найди что опишу».
Взаимодействие с родителями: В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы по подготовке к лету: напомнили родителям о ПДД, безопасности на воде, о правилах поведения при пожаре, обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, об организации питания и летнего отдыха детей : «Витаминная корзина», «Лето и безопасность ваших детей», «Формы совместного отдыха родителей и детей летом». Работала выставка творчества детей «Летнее настроение».