Дарья Егорова
Фотоотчет «Экскурсия в цветник «День цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
экскурсия в цветник «День цветов» во второй младшей группе
Цель: продолжать знакомить детей с цветущими летом растениями цветника.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с названиями новых цветов, закрепить названия уже известных им цветов, растущих возле детского сада;
-закреплять умение определять цвет.
Развивающие:
Публикация «Фотоотчет „Экскурсия в цветник „День цветов“» размещена в разделах
- День цветов, 21 марта, 21 июня
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2016
- развивать внимание, память, связную речь
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к природе;
- культуру общения.
Ход экскурсии:
В: Ребята, сегодня мы с вами совершим чудесное путешествие в волшебную страну- страну Цветландию.
Давайте с вами сядем в паровозик и поедем к первой нашей станции.
Дети строятся за воспитателем «паровозиком» и начинают движение.
В: Вот и наша первая остановка. Ребята, посмотрите вокруг, что это такое красивое здесь растет?
Д: Цветы.
В: Правильно. У каждого из вас есть имя. И у каждого жителя Цветландии тоже есть свое имя-название. Давайте с ними познакомимся. Вот это растение называется настурция.
Посмотрите, какие яркие у нее цветы. Какого они цвета?
Д: Оранжевые.
В: А теперь давайте повторим название этого цветка.
Дети повторят название группой и индивидуально.
В: А на какой цветок она похожа?
Д: Колокольчик.
В: А теперь цепляем свои вагончики к паровозику и продолжаем наше путешествие.
Переходят к клумбе с ромашками.
В: Ребята, посмотрите на эти цветы. Кто знает как они называются?
Д: Ромашка.
В: Давайте рассмотрим этот цветок. Какие части есть у ромашки?
Д: Стебель, листок, цветок.
В: А какого цвета ромашка?
Д: Белая с желтой серединой.
В: Понюхайте цветочек.
В: Давайте еще раз повторим название этого цветка.
Групповые и индивидуальные ответы детей.
В: А сейчас мы продолжим движение к другим цветам.
Дети цепляются паровозиком и продолжают движение.
В: Это растение называется Хоста.
братите внимание на ее листья. Они двух цветов-зелено-белые. А цветы у нее похожи на другой цветочек. На какой ребята?
Д: Колокольчик.
В: Правильно.
В: А теперь обратите внимание на этот цветок, он называется Рудбекия.
Давайте хором повторим название.
Дети повторяют всей группой.
В: Какого цвета это растение?
Д: Желто-оранжевое.
В: А вот этот высокий цветок называется Мальва.
Давайте повторим его название.
Групповые и индивидуальные ответы детей.
В: Какого цвета это растение?
Д: Розовый.
В: Ребята,посмотрите на цветочки! Они красивые, яркие, листья у них зеленые. Как вы думаете, как нужно ухаживать за растениями, чтобы они оставались такими же красивыми?
Д: Поливать, рыхлить землю.
В: Правильно, ребята! А теперь мы с вами возьмем леечки и польем цветочки.
В: На этом наше путешествие заканчивается. Давайте вспомним, что мы увидели на нашей экскурсии?
Д: Цветы.
В: А какие названия вы запомнили?
Д: Ответы детей.