Наталья Чистова
Фотоотчет «Веселая лаборатория»
▼ Скачать + Заказать документы
ФОТООТЧЕТ
«ВЕСЕЛАЯ ЛАБОРАТОРИЯ»
Воспитателя: Чистовой. Н. В.
Тающий лед.
Задача: определить, что лед тает от тепла, от надавливания; что в горячей воде он тает быстрее; что вода на холоде замерзает, а также принимает форму емкости, в которой находится.
Материалы: тарелки с небольшими кусочками льда, кувшин с горячей водой, ковш с холодной водой, формочки заполненные цветной водой.
Начинаем эксперимент.
Публикация «Фотоотчет „Веселая лаборатория“» размещена в разделах
Залили цветную воду в формочки и отправили в холодильник.
Берем льдинку и отправляем в ковш с холодной водой.
Скоро растает.
Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении. Пальцы — определять форму, структуру поверхности.
Игра «Волшебная коробка»-узнай на ощупь, дети опускают руку в отверстие ширмы, отгадывают предмет и затем достают его.
Игра «Отгадай по запаху» — дети подставляют свои носики к окошку ширмы, а воспитатель предлагает отгадать по запаху, что у него в руках. Что это? Как узнали? (Нам помог нос.)
Прозрачная вода.
Задача: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, льется, имеет вес).
Воздух повсюду.
Задачи: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство — невидимость.
Материалы: полиэтиленовые мешки, листы бумаги.
Занимательные опыты доставляют огромную радость малышам.